E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
5 марта 2022, 16:29 11126 просмотров

Ozon продлил и расширил меры поддержки продавцов

Компания Ozon продолжает адаптироваться под текущую ситуацию и разрабатывает новые меры поддержки, которые помогают сохранять продажи продавцов.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Ozon продолжает переводить выплаты продавцам быстрее обычного, перевод за первую половину марта придет до 18, 22 и 25 марта (а не только 25 марта). В компании отметили, что в настоящий момент особенно сильно нужны финансы для оперативной оплаты поставщикам и подрядчикам, поэтому оплату за первую половину марта, как и за вторую часть февраля, продолжают делить на три части.

Для продавцов, которые торгуют со своего склада или по модели-витрине сохраняются лояльные условия выполнения заказов, поскольку продолжается нестабильность в работе логистических компаний. Представители Ozon отметили, что предприниматели не злоупотребляют новыми правилами, стараются сохранять качество сервиса и скорость доставки до покупателя на высоком уровне. 

Отдельно поддерживают продавцов, которые хотят сделать скидку на свой товар. Онлайн-ритейлер оценивает, насколько скидка релевантна, только по показателям последней недели, а не месяца, как было ранее. Это объективно честно в условиях сильной волатильности курсов валют.

Площадка также не берет плату за размещение на своих складах наиболее востребованных товаров до 30 июня. Речь идет о товарах повседневного спроса, товарах для детей и животных, электронике, товарах для сада и огорода и других. Поставки принимаются в любом количестве. Таким образом, силами продавцов региональные склады наполнятся популярным ассортиментом, и площадка обеспечит быструю доставку до покупателей в любой части страны.

Ozon продолжает работать в прежнем режиме. Компания не останавливает развитие платформы маркетплейса и готовит новые продукты для продавцов, в первую очередь инструментов продвижения и развитие аналитической платформы.

Ранее сообщалось о том, что Ozon меняет комиссии для продавцов.

Кроме того, 10 тонн корма покупатели Ozon подарят кошкам и собакам из приютов.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon продлил и расширил меры поддержки продавцов

Компания Ozon продолжает адаптироваться под текущую ситуацию и разрабатывает новые меры поддержки, которые помогают сохранять продажи продавцов.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Ozon продолжает переводить выплаты продавцам быстрее обычного, перевод за первую половину марта придет до 18, 22 и 25 марта (а не только 25 марта). В компании отметили, что в настоящий момент особенно сильно нужны финансы для оперативной оплаты поставщикам и подрядчикам, поэтому оплату за первую половину марта, как и за вторую часть февраля, продолжают делить на три части.

Для продавцов, которые торгуют со своего склада или по модели-витрине сохраняются лояльные условия выполнения заказов, поскольку продолжается нестабильность в работе логистических компаний. Представители Ozon отметили, что предприниматели не злоупотребляют новыми правилами, стараются сохранять качество сервиса и скорость доставки до покупателя на высоком уровне. 

Отдельно поддерживают продавцов, которые хотят сделать скидку на свой товар. Онлайн-ритейлер оценивает, насколько скидка релевантна, только по показателям последней недели, а не месяца, как было ранее. Это объективно честно в условиях сильной волатильности курсов валют.

Площадка также не берет плату за размещение на своих складах наиболее востребованных товаров до 30 июня. Речь идет о товарах повседневного спроса, товарах для детей и животных, электронике, товарах для сада и огорода и других. Поставки принимаются в любом количестве. Таким образом, силами продавцов региональные склады наполнятся популярным ассортиментом, и площадка обеспечит быструю доставку до покупателей в любой части страны.

Ozon продолжает работать в прежнем режиме. Компания не останавливает развитие платформы маркетплейса и готовит новые продукты для продавцов, в первую очередь инструментов продвижения и развитие аналитической платформы.

Ранее сообщалось о том, что Ozon меняет комиссии для продавцов.

Кроме того, 10 тонн корма покупатели Ozon подарят кошкам и собакам из приютов.

Retail.ru

ozon, онлайн-ритейл, персоналOzon продлил и расширил меры поддержки продавцов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-prodlil-i-rasshiril-mery-podderzhki-prodavtsov-5-marta-2022-214500/2022-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052