Маркировка товаров
Магазины для детей
Госрегулирование
7 сентября 2023, 07:39 3809 просмотров

Wildberries и «Садоводу» предложили участие в эксперименте по маркировке игрушек

Вещевой рынок «Садовод» и маркетплейс Wildberries могут включить в эксперимент по маркировке детских игрушек, пишут «Известия».

Фото: FamVeld/shutterstock

Фото: FamVeld/shutterstock

С предложением включить компании в эксперимент выступила Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). На долю площадок приходится значительная часть продаж такой продукции в России. Например вещевой рынок и его арендаторы реализуют основной оптовый объем игрушек в РФ, а на долю Wildberries приходится до 20% продаж игрушек, наряду с «Детским миром».

«Цель добровольного эксперимента — протестировать весь технологический процесс своеобразной оцифровки отрасли, выявить основные проблемы, которые могут возникнуть у компаний при внедрении системы маркировки. Поэтому в нем должны участвовать все сферы отрасли: крупнейшие производители, дистрибьюторы и продавцы игрушек», — рассказала изданию президент АИДТ Антонина Цицулина.

Участие в эксперименте лидеров отрасли позволит оперативно и легко обнаружить проблемы на всех этапах маркировки: начиная от расположения меток на упаковке товаров, заканчивая выбытием продукции из оборота.

Wildberries выразил готовность принять участие в эксперименте, как только в компанию поступило предложение.

Старт эксперимента игрушек в РФ может быть назначен на 1 декабря 2023 года и продлится не менее года, сообщили в Минпромторге. 

Минпромторг предложил запустить эксперимент по маркировке детских игрушек с 1 декабря

В России разработали ГОСТ на игрушки

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
100
Об эксперименте по продаже рецептурных лекарств онлайн, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Как снизить экологические риски в ритейле
571
Решение для автоматизации экологической документации.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
90
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries и «Садоводу» предложили участие в эксперименте по маркировке игрушек

Вещевой рынок «Садовод» и маркетплейс Wildberries могут включить в эксперимент по маркировке детских игрушек, пишут «Известия».

Фото: FamVeld/shutterstock

Фото: FamVeld/shutterstock

С предложением включить компании в эксперимент выступила Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). На долю площадок приходится значительная часть продаж такой продукции в России. Например вещевой рынок и его арендаторы реализуют основной оптовый объем игрушек в РФ, а на долю Wildberries приходится до 20% продаж игрушек, наряду с «Детским миром».

«Цель добровольного эксперимента — протестировать весь технологический процесс своеобразной оцифровки отрасли, выявить основные проблемы, которые могут возникнуть у компаний при внедрении системы маркировки. Поэтому в нем должны участвовать все сферы отрасли: крупнейшие производители, дистрибьюторы и продавцы игрушек», — рассказала изданию президент АИДТ Антонина Цицулина.

Участие в эксперименте лидеров отрасли позволит оперативно и легко обнаружить проблемы на всех этапах маркировки: начиная от расположения меток на упаковке товаров, заканчивая выбытием продукции из оборота.

Wildberries выразил готовность принять участие в эксперименте, как только в компанию поступило предложение.

Старт эксперимента игрушек в РФ может быть назначен на 1 декабря 2023 года и продлится не менее года, сообщили в Минпромторге. 

Минпромторг предложил запустить эксперимент по маркировке детских игрушек с 1 декабря

В России разработали ГОСТ на игрушки

Wildberries, Садовод, детские товары, госрегулирование, маркировкаWildberries и «Садоводу» предложили участие в эксперименте по маркировке игрушек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-i-sadovodu-predlozhili-uchastie-v-eksperimente-po-markirovke-igrushek/2023-09-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052