E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
12 декабря 2022, 10:41 6911 просмотр

Wildberries: что чаще всего покупали россияне в ноябре 2022 года?

Россияне начали готовиться к новогодним праздникам еще в ноябре: в ТОПе товаров, спрос на которые рос наиболее динамичными темпами, оказался праздничный ассортимент.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

В Wildberries проанализировали свыше 200 млн заказов на онлайн-платформе в ноябре 2022 г. и составили ТОП-10 товаров месяца, спрос на которые рос наиболее быстрыми темпами.

Рейтинг самых быстрорастущих товаров в ноябре, 2022 года: календари: +966% году к году; реквизит для фотографов и блогеров: +920%; искусственные ели: +878%; краски для животных: +878%; пончо для малышей: +838%; сноускейты: +732%; футбольные бутсы: +709%; печи для бани: +650%; роботы-стеклоочистители: +574%; тату-машинки: +542%.

На первом месте по приросту числа заказов на Wildberries (+966% году к году) — календари — одна из наиболее популярных покупок перед новым годом. В 2022 году заметно вырос спрос на более дорогостоящие адвент-календари, в которые входят небольшие подарки. Вслед за ними, на 2 и 3 месте рейтинга, оказались реквизит для фотографии (+920%) и искусственные ели (+878%).

Средний бюджет покупки искусственной ели в ноябре 2022 года составил 5–7 тысяч рублей. Чаще всего приобретают эффектные елочки с искусственным снегом и шишками высотой около 170–190 см.

На 878% год к году в ноябре 2022 г. взлетел спрос на краски для животных (4 место), которые, вероятно, позволят создать праздничный макияж для домашних питомцев, на 838% — на пончо для детей (5 место), которые также используются для фотосессии под елочкой.

Также в преддверии новогодних каникул россияне приобретают и сноускейты (+732%; 6 место), которые совмещают в себе элементы сноуборда, скейтборда, лонгборда и сёрфа — они расположились на 6-м месте рейтинга Wildberries.

Wildberries установил новые правила для франчайзи и продавцов

«Почта России», «Сберлогистика», Ozon и Wildberries планируют протестировать первый российский электрогрузомобиль

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1210
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4424
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
484
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
982
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries: что чаще всего покупали россияне в ноябре 2022 года?

Россияне начали готовиться к новогодним праздникам еще в ноябре: в ТОПе товаров, спрос на которые рос наиболее динамичными темпами, оказался праздничный ассортимент.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

В Wildberries проанализировали свыше 200 млн заказов на онлайн-платформе в ноябре 2022 г. и составили ТОП-10 товаров месяца, спрос на которые рос наиболее быстрыми темпами.

Рейтинг самых быстрорастущих товаров в ноябре, 2022 года: календари: +966% году к году; реквизит для фотографов и блогеров: +920%; искусственные ели: +878%; краски для животных: +878%; пончо для малышей: +838%; сноускейты: +732%; футбольные бутсы: +709%; печи для бани: +650%; роботы-стеклоочистители: +574%; тату-машинки: +542%.

На первом месте по приросту числа заказов на Wildberries (+966% году к году) — календари — одна из наиболее популярных покупок перед новым годом. В 2022 году заметно вырос спрос на более дорогостоящие адвент-календари, в которые входят небольшие подарки. Вслед за ними, на 2 и 3 месте рейтинга, оказались реквизит для фотографии (+920%) и искусственные ели (+878%).

Средний бюджет покупки искусственной ели в ноябре 2022 года составил 5–7 тысяч рублей. Чаще всего приобретают эффектные елочки с искусственным снегом и шишками высотой около 170–190 см.

На 878% год к году в ноябре 2022 г. взлетел спрос на краски для животных (4 место), которые, вероятно, позволят создать праздничный макияж для домашних питомцев, на 838% — на пончо для детей (5 место), которые также используются для фотосессии под елочкой.

Также в преддверии новогодних каникул россияне приобретают и сноускейты (+732%; 6 место), которые совмещают в себе элементы сноуборда, скейтборда, лонгборда и сёрфа — они расположились на 6-м месте рейтинга Wildberries.

Wildberries установил новые правила для франчайзи и продавцов

«Почта России», «Сберлогистика», Ozon и Wildberries планируют протестировать первый российский электрогрузомобиль

Wildberries, исследование, покупатели, онлайн-ритейлWildberries: что чаще всего покупали россияне в ноябре 2022 года?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-chto-chashche-vsego-pokupali-rossiyane-v-noyabre-2022-goda-12-dekabrya-2022-223664/2022-12-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052