FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 января 2011, 00:00 2646 просмотров

Walmart заставит американцев правильно есть

Крупнейший ритейлер США запускает первую национальную программу по продвижению полезных продуктов.

Крупнейший продавец продуктов в США, компания Walmart намерена приобщить американцев к здоровому питанию в национальном масштабе. В сотрудничестве с первой леди Мишель Обамой ритейлер запустил программу по продвижению более полезных продуктов, которая рассчитана на период до 2015 года.

В течение этого срока Walmart, в частности, обязуется снизить содержание соли в ходовых продуктах на 25%, сахара — на 25%. Компания обещает, что к 2015 году на полках ее магазинов вообще не будет продуктов, содержащих трансжиры. Для этого Walmart нужно будет провести гигантскую работу с производителями продуктов питания.

Здоровое питание должно стать и более доступным. Walmart обещает удешевить фрукты и овощи и тем самым сэкономить для покупателей около 1 млрд долларов в год. Для этого компания оптимизирует логистические цепочки и ценовую политику. Кроме того, в Walmart по сниженной цене будет продаваться специальная линейка продуктов из ключевых категорий, содержание соли, сахара и трансжиров в которых уменьшено. Ритейлер обещает специально маркировать такие продукты, а также значительно снизить или вовсе ликвидировать торговую надбавку на них. Для удобства покупателей более полезную еду будут маркировать специальными знаками на лицевой стороне упаковки.

Поскольку Walmart замахнулась на национальный охват, ей придется открывать новые магазины со здоровой едой в малонаселенных городах и весях, а также реализовывать образовательные программы, чтобы разъяснить американцам пользу свежих овощей, фруктов, злаков и других подобных продуктов. www.bfm.ru 

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Walmart заставит американцев правильно есть

Крупнейший ритейлер США запускает первую национальную программу по продвижению полезных продуктов.

Крупнейший продавец продуктов в США, компания Walmart намерена приобщить американцев к здоровому питанию в национальном масштабе. В сотрудничестве с первой леди Мишель Обамой ритейлер запустил программу по продвижению более полезных продуктов, которая рассчитана на период до 2015 года.

В течение этого срока Walmart, в частности, обязуется снизить содержание соли в ходовых продуктах на 25%, сахара — на 25%. Компания обещает, что к 2015 году на полках ее магазинов вообще не будет продуктов, содержащих трансжиры. Для этого Walmart нужно будет провести гигантскую работу с производителями продуктов питания.

Здоровое питание должно стать и более доступным. Walmart обещает удешевить фрукты и овощи и тем самым сэкономить для покупателей около 1 млрд долларов в год. Для этого компания оптимизирует логистические цепочки и ценовую политику. Кроме того, в Walmart по сниженной цене будет продаваться специальная линейка продуктов из ключевых категорий, содержание соли, сахара и трансжиров в которых уменьшено. Ритейлер обещает специально маркировать такие продукты, а также значительно снизить или вовсе ликвидировать торговую надбавку на них. Для удобства покупателей более полезную еду будут маркировать специальными знаками на лицевой стороне упаковки.

Поскольку Walmart замахнулась на национальный охват, ей придется открывать новые магазины со здоровой едой в малонаселенных городах и весях, а также реализовывать образовательные программы, чтобы разъяснить американцам пользу свежих овощей, фруктов, злаков и других подобных продуктов. www.bfm.ru 

walmart, здоровое питание, логистика, ритейлер, сеть гипермаркетов, потребители, покупатели, розничная торговляWalmart заставит американцев правильно есть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/walmart-zastavit-amerikantsev-pravilno-est/2011-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052