Общеотраслевое
7 июня 2010, 00:00 4237 просмотров

Walmart не выйдет в Россию в 2010 году

Walmart и его потенциальная цель для приобретения в России не смогли договориться о цене, сообщил Дуг МакМиллон (Doug McMillon), глава международного подразделения Walmart. «Одна из наибольших помех для нас в России, это соглашение по цене покупки местной сети», сказал МакМиллон в прошлый четверг журналистам. «Чтобы начать свой бизнес здесь сперва нам нужно найти продавца, готового продать нам свою сеть и договориться с ним о совместной оценке его бизнеса. Пока это не произойдет, не произойдет ничего вообще» - сказал МакМиллон.

МакМиллон признал, что Walmart сделала несколько попыток покупки российских сетей. Он отметил, что покупка местной сети даст Walmart возможность быстро обрести значительное присутствие в России, в отличие от органического роста. Однако, компания все-таки рассматривает возможность органической экспансии в Россию.

«Преждевременно говорить о том, каким путем мы будем развиваться в Росиии», сказал Митч Слайп (Mitch Slape), старший вице-президент международного подразделения Walmart. «У нас есть специальная команда, которая сфокусирована на принятие правильного решения по развитию в России», добавил он.

Walmart с 2008 года имеет исследовательский офис в Москве, со штатом в 30 сотрудников. Как сказал Слайп, российская команда оценивает возможности Walmart на российском рынке: «Мы извлекаем пользу из изучения российского рынка, изучения как он работает. О чем думают российские ритейлеры, в чем состоят возможные риски, как можно их смягчить? Мы разрабатываем план для вхождения на российский рынок. В долгосрочной перспективе Россия – достаточно большой и определенно стоящий нашего внимания рынок. Но мы не обязаны выходить на него в этом году», отметил Митч Слайп.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
806
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1238
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1422
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Walmart не выйдет в Россию в 2010 году

Walmart и его потенциальная цель для приобретения в России не смогли договориться о цене, сообщил Дуг МакМиллон (Doug McMillon), глава международного подразделения Walmart. «Одна из наибольших помех для нас в России, это соглашение по цене покупки местной сети», сказал МакМиллон в прошлый четверг журналистам. «Чтобы начать свой бизнес здесь сперва нам нужно найти продавца, готового продать нам свою сеть и договориться с ним о совместной оценке его бизнеса. Пока это не произойдет, не произойдет ничего вообще» - сказал МакМиллон.

МакМиллон признал, что Walmart сделала несколько попыток покупки российских сетей. Он отметил, что покупка местной сети даст Walmart возможность быстро обрести значительное присутствие в России, в отличие от органического роста. Однако, компания все-таки рассматривает возможность органической экспансии в Россию.

«Преждевременно говорить о том, каким путем мы будем развиваться в Росиии», сказал Митч Слайп (Mitch Slape), старший вице-президент международного подразделения Walmart. «У нас есть специальная команда, которая сфокусирована на принятие правильного решения по развитию в России», добавил он.

Walmart с 2008 года имеет исследовательский офис в Москве, со штатом в 30 сотрудников. Как сказал Слайп, российская команда оценивает возможности Walmart на российском рынке: «Мы извлекаем пользу из изучения российского рынка, изучения как он работает. О чем думают российские ритейлеры, в чем состоят возможные риски, как можно их смягчить? Мы разрабатываем план для вхождения на российский рынок. В долгосрочной перспективе Россия – достаточно большой и определенно стоящий нашего внимания рынок. Но мы не обязаны выходить на него в этом году», отметил Митч Слайп.

www.retail.ru

walmart, doug mcmillon, экспансия, торговля, ритейлер, розничная торговляWalmart не выйдет в Россию в 2010 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/walmart-ne-vyydet-v-rossiyu-v-2010-godu/2010-06-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052