E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
10 декабря 2018, 09:34 1887 просмотров

Walmart стал владельцем интернет-магазина Art.com

Онлайн-магазин аксессуаров для домашнего декора был выкуплен американским гигантом розничной торговли Walmart, сообщает RTIH.

Сумма сделки не раскрывается, а ее закрытие ожидается в начале 2019 года. Известно, что в будущем Walmart планирует сначала использовать магазин Art.com как отдельный сайт, а затем добавить его ассортимент на Walmart.com, Jet.com и Hayneedle.com.

«Десять месяцев назад мы проработали новый способ совершения покупок в цифровом формате, который предоставляет покупателям более удобный вариант покупки товаров для дома. С тех пор мы узнали еще больше о том, как наши клиенты хотят делать покупки, что их вдохновляет, на что они обращают внимание в первую очередь, чтобы украсить любимый дом», — говорит Энтони Соху, генеральный директор SVP и Home, Walmart US eCommerce, — «Многие начинают преображать свое жилье с его стен. Когда вы украшаете, ремонтируете или даже добавляете в комнату новую жизнь — во многих случаях самое лучшее и самое дешевое — это повесить произведение искусства на стену. Стремясь дать нашим клиентам еще больше вдохновения и выбора, я рад сообщить о наших планах по приобретению активов Art.com».

Основным кругом деятельности Art.com является продажа картин, дизайнерской мебели и посуды и другими аксессуарами для дома. Магазин является крупнейшим в мире среди себе подобных, на нем выставлено около 2 млн предметов. По оценке компании Internet Retailer, выручка магазина в 2016 году составила $300 млн.

Это не первая сделка Walmart в области электронной коммерции. Ранее ритейлер приобрел онлайн-магазин женского белья Bare Necessities.

Кроме того, Walmart строит лабораторию ИИ в магазине.

Станковская Виктория, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1421
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
957
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1184
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
631
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Walmart стал владельцем интернет-магазина Art.com

Онлайн-магазин аксессуаров для домашнего декора был выкуплен американским гигантом розничной торговли Walmart, сообщает RTIH.

Сумма сделки не раскрывается, а ее закрытие ожидается в начале 2019 года. Известно, что в будущем Walmart планирует сначала использовать магазин Art.com как отдельный сайт, а затем добавить его ассортимент на Walmart.com, Jet.com и Hayneedle.com.

«Десять месяцев назад мы проработали новый способ совершения покупок в цифровом формате, который предоставляет покупателям более удобный вариант покупки товаров для дома. С тех пор мы узнали еще больше о том, как наши клиенты хотят делать покупки, что их вдохновляет, на что они обращают внимание в первую очередь, чтобы украсить любимый дом», — говорит Энтони Соху, генеральный директор SVP и Home, Walmart US eCommerce, — «Многие начинают преображать свое жилье с его стен. Когда вы украшаете, ремонтируете или даже добавляете в комнату новую жизнь — во многих случаях самое лучшее и самое дешевое — это повесить произведение искусства на стену. Стремясь дать нашим клиентам еще больше вдохновения и выбора, я рад сообщить о наших планах по приобретению активов Art.com».

Основным кругом деятельности Art.com является продажа картин, дизайнерской мебели и посуды и другими аксессуарами для дома. Магазин является крупнейшим в мире среди себе подобных, на нем выставлено около 2 млн предметов. По оценке компании Internet Retailer, выручка магазина в 2016 году составила $300 млн.

Это не первая сделка Walmart в области электронной коммерции. Ранее ритейлер приобрел онлайн-магазин женского белья Bare Necessities.

Кроме того, Walmart строит лабораторию ИИ в магазине.

Станковская Виктория, Retail.ru

walmart, развитие сети, онлайн-ритейлWalmart стал владельцем интернет-магазина Art.com
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/walmart-stal-vladeltsem-internet-magazina-art-com/2018-12-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052