Fashion, одежда, обувь, аксессуары
17 октября 2018, 17:23 1833 просмотра

Walmart приобрела бренд Bare Necessities

Walmart сообщила о покупке бренда женского белья Bare Necessities. Это одна из самых крупных инвестиций ритейлера в этом году, сообщает RTIH.

Walmart

«Приобретение Bare Necessities хорошо вписывается в нашу стратегию приобретения новых брендов. В рамках стратегии компания обращает внимание на два разных типа брендов и стартапов: лидеры категорий и цифровые бренды, предлагающие уникальные продукты», — говорит Дениз Инкандела, глава моды для электронной коммерции Walmart US в блоге.

Всего за неделю до этого розничный торговец купил Eloquii, стартап, который продает одежду больших размеров. За последние полтора года Walmart также приобрела бренды одежды Bonobos, Modcloth, Moosejaw, Hayneedle и Shoes.com.

Walmart старается сохранить лидирующие позиции в розничной среде, приобретая продукты, которые не могут быть найдены нигде, кроме магазинов Walmart. Особенное внимание сеть уделяет тем товарам, которые востребованы у тысяч покупателей.

Наряду с покупкой брендов, розничный торговец изучает новые возможные партнерские отношения в сфере моды, в том числе линию одежды EV1 от Ellen Degeneres, которая дебютировала в сентябре, и раздел Lord & Taylor в Walmart.com, который был запущен в 2017 году.

Ранее сообщалось о том, что тележки в Walmart научились определять эмоции покупателей.

Кроме того, Walmart и PayPal помогут клиентам получить наличные в магазинах.

Виктория Станковская, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Walmart сообщила о покупке бренда женского белья Bare Necessities. Это одна из самых крупных инвестиций ритейлера в этом году, сообщает RTIH.

Walmart

«Приобретение Bare Necessities хорошо вписывается в нашу стратегию приобретения новых брендов. В рамках стратегии компания обращает внимание на два разных типа брендов и стартапов: лидеры категорий и цифровые бренды, предлагающие уникальные продукты», — говорит Дениз Инкандела, глава моды для электронной коммерции Walmart US в блоге.

Всего за неделю до этого розничный торговец купил Eloquii, стартап, который продает одежду больших размеров. За последние полтора года Walmart также приобрела бренды одежды Bonobos, Modcloth, Moosejaw, Hayneedle и Shoes.com.

Walmart старается сохранить лидирующие позиции в розничной среде, приобретая продукты, которые не могут быть найдены нигде, кроме магазинов Walmart. Особенное внимание сеть уделяет тем товарам, которые востребованы у тысяч покупателей.

Наряду с покупкой брендов, розничный торговец изучает новые возможные партнерские отношения в сфере моды, в том числе линию одежды EV1 от Ellen Degeneres, которая дебютировала в сентябре, и раздел Lord & Taylor в Walmart.com, который был запущен в 2017 году.

Ранее сообщалось о том, что тележки в Walmart научились определять эмоции покупателей.

Кроме того, Walmart и PayPal помогут клиентам получить наличные в магазинах.

Виктория Станковская, Retail.ru

Walmart приобрела бренд Bare Necessities
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Walmart приобрела бренд Bare Necessities
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/walmart-priobrela-brend-bare-necessities/2021-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052