Декоративное изображение
2 657

Поделиться

Walmart расширяет сферу услуг

В связи с растущим уровнем конкуренции ритейлеры все сильнее обеспокоены собственным усовершенствованием, нащупывая и развивая новые направления.

Среди приоритетных – расширение сферы услуг, упрощение процесса покупки и доставки. Так, ритейлер и оптовик Walmart задался целью обеспечить покупателей всеми необходимыми товарами и услугами.   Согласно заявлению главного вице-президента онлайн-коммерции Anthony Soohoo, Walmart продолжает обновлять и расширять предложения в сфере дизайна и товаров для дома. За последний год американский ритейлер почти удвоил ассортимент товаров для дома, предлагая все больше разных по стилю предметов мебели и аксессуаров. 

Несмотря на чрезмерную популярность ниши, в этой области есть много возможностей для развития. Так, сборка мебели и установка телевизоров по-прежнему являются для покупателей проблемной областью, поэтому ликвидация подобного пробела может привлечь клиентов в условиях сильной конкуренции.

До появления таких компаний «по требованию», как TaskRabbit и Handy, потребители после совершения покупки были предоставлены сами себе. Отныне же ритейлеры начали сотрудничать c подобными компаниями, тем самым существенно усовершенствовав собственную цепочку услуг.  

– Такие крупные ритейлеры, как Walmart и IKEA, столкнулись с потенциальной необходимостью в установке и сборке мебели на дому и решили заполнить этот пробел. Это разумный шаг, – заявил Tushar Patel, главный специалиста по маркетингу платформы Kibo. – У потребителя теперь есть возможность получить дополнительный сервис, и обе компании (основная и посредник) выходят победителями.  

Согласно заявленным в пресс-релизе планам, Walmart собирается предложить услуги по установке и сборке мебели и телевизоров в более чем в 2000 магазинах в начале следующего месяца. Предложение уже ввели в 25 магазинах Walmart в Атланте. Клиенты могут выбрать время с семи утра и до одиннадцати вечера. Установка телевизора посредством Handy составит $ 79, а сборка мебели – $ 59, заявил представитель Walmart Retail Dive. Опция уже доступна на сайте Walmart.com.  

Напомним, что с недавних пор товары для дома онлайн являются крайне популярной и переполненной нишей. Согласно данным аналитической компании IBIS World, в США около 15% мебели продается именно в Интернете. Бренды пользуются все растущим стремлением потребителей приобретать товары мебели, не выходя из дома. Так, Amazon в ноябре представила два мебельных бренда: Rivet (модерн середины прошлого века) и Stone & Beam (кантри-коттедж). Ранее американский ритейлер Target представил две новых мебельные кампании: Project 62 (минималистский люкс середины прошлого века) и Opalhouse (эклектичный бренд, предлагающий яркие, коллекционные, уникальные вещи, пропитанные идеями о путешествиях), которые являются примером стремления к разнообразию и уникальности предложения.

Ранее сообщалось, что Walmart усиливает конкуренцию  с Amazon в сфере доставки товаров на дом.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами