E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
2 ноября 2020, 10:57 2865 просмотров

Walmart превратит несколько магазинов в «цифровые лаборатории»

Розничный гигант Walmart превратит четыре гипермаркета в лаборатории, сотрудники которых займутся исследованием оптимальной организации традиционных розничных магазинов для онлайн-коммерции. В рамках этих лабораторий сеть планирует протестировать новые технологии, пишет Retail Detail.

fotomak / shutterstock

fotomak  / shutterstock

Walmart рассчитывает узнать, как розничные магазины могут повлиять на рост продаж в онлайне. Сразу четыре американских гипермаркета сети будут преобразованы в испытательные центры, сотрудникам которых предоставят доступ к новым инструментам и технологиям. На базе этих центров Walmart также будет тестировать новое оборудование для магазинов и различные стратегии для ускорения и улучшения подготовки онлайн-заказов.

По мнению представителей сети, огромная сеть магазинов Walmart должна стать выигрышным фактором для развития электронной коммерции. Благодаря более чем 4,700 точкам по всей территории США, около 90% американцев живут в радиусе 16 км до ближайшего магазина сети и это позволяет компании превратить точки продаж в удобные центры как для подготовки заказов, так и для сбора и доставки.

Walmart отмечает, что даже небольшие изменения в организации продаж через Интернет могут существенно повлиять на эффективность процессов. Например, чтобы помочь сотрудникам быстрее найти продукты, компания внедрила точное обозначение областей расположения тех или иных товаров и мобильное устройство, помогающее персоналу проложить путь до нужных категорий. Кроме того, в условиях «лабораторных» супермаркетов компания также протестирует приложение с искусственным интеллектом, которое сможет сканировать сразу несколько упаковок на складе, а не одну коробку за другой. Также будет проведена синхронизация ассортимента одежды в тестовых магазинах и на онлайн-площадке. Таким образом, сеть рассчитывает не только существенно ускорить процесс сбора и отправки заказа покупателю, но и увеличить продажи через Интернет.

Ранее сообщалось о том, что Walmart продает британскую сеть Asda.

Кроме того, один из супермаркетов Walmart принял на работу российского робота.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Walmart

Walmart

Walmart, Inc. — американская компания, управляющая крупнейшей в мире сетью оптовой и&nb...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Walmart превратит несколько магазинов в «цифровые лаборатории»

Розничный гигант Walmart превратит четыре гипермаркета в лаборатории, сотрудники которых займутся исследованием оптимальной организации традиционных розничных магазинов для онлайн-коммерции. В рамках этих лабораторий сеть планирует протестировать новые технологии, пишет Retail Detail.

fotomak / shutterstock

fotomak  / shutterstock

Walmart рассчитывает узнать, как розничные магазины могут повлиять на рост продаж в онлайне. Сразу четыре американских гипермаркета сети будут преобразованы в испытательные центры, сотрудникам которых предоставят доступ к новым инструментам и технологиям. На базе этих центров Walmart также будет тестировать новое оборудование для магазинов и различные стратегии для ускорения и улучшения подготовки онлайн-заказов.

По мнению представителей сети, огромная сеть магазинов Walmart должна стать выигрышным фактором для развития электронной коммерции. Благодаря более чем 4,700 точкам по всей территории США, около 90% американцев живут в радиусе 16 км до ближайшего магазина сети и это позволяет компании превратить точки продаж в удобные центры как для подготовки заказов, так и для сбора и доставки.

Walmart отмечает, что даже небольшие изменения в организации продаж через Интернет могут существенно повлиять на эффективность процессов. Например, чтобы помочь сотрудникам быстрее найти продукты, компания внедрила точное обозначение областей расположения тех или иных товаров и мобильное устройство, помогающее персоналу проложить путь до нужных категорий. Кроме того, в условиях «лабораторных» супермаркетов компания также протестирует приложение с искусственным интеллектом, которое сможет сканировать сразу несколько упаковок на складе, а не одну коробку за другой. Также будет проведена синхронизация ассортимента одежды в тестовых магазинах и на онлайн-площадке. Таким образом, сеть рассчитывает не только существенно ускорить процесс сбора и отправки заказа покупателю, но и увеличить продажи через Интернет.

Ранее сообщалось о том, что Walmart продает британскую сеть Asda.

Кроме того, один из супермаркетов Walmart принял на работу российского робота.

Виктория Станковская, Retail.ru

Walmart, развитие сети, онлайн-ритейлWalmart превратит несколько магазинов в «цифровые лаборатории»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/walmart-prevratit-neskolko-magazinov-v-tsifrovye-laboratorii-2-noyabrya-2020-199247/2020-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052