Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 027

Поделиться

Wal-Mart инвестирует в Китай

Крупнейшая в мире розничная сеть Wal-Mart приобрела долю в ведущем китайском интернет-магазине по продаже электроники 360buy.com. Сделка подчеркивает растущий интерес западных компаний к китайскому рынку интернет-торговли. Wal-Mart вместе с пятью другими инвесторами вложил 500 млн долл. в капитал 360buy.com. Эта компания конкурирует с Taobao.com, крупнейшим в Китае и Азии интернет-магазином, принадлежащим группе Alibaba. У Wal-Mart в Китае уже 300 магазинов, и компания осваивает новые форматы. Так, в прошлом месяце американский ритейлер запустил свой первый в КНР компактный гипермаркет «без излишеств». Компания ранее приобретала миноритарные пакеты акций в партнерских интернет-магазинах в США, включая 1-800-Contacts и Green Dot. Интерес к онлайн-торговле в Китае, проявленный розничным гигантом, вполне понятен. КНР – крупнейший в мире интернет-рынок с 420 млн пользователей. Онлайн-продажи в Китае в первом полугодии этого года выросли на 60% по сравнению с тем же периодом прошлого года и достигли 2,25 трлн юаней (340 млрд долл.). Wal-Mart – не единственная из западных компаний, кто обратил свое внимание к китайской электронной коммерции. Так, онлайн-версии своих магазинов в китайском сегменте сети ранее открыли Adidas и Gap. RBC daily
Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами