27 марта 2007, 12:37 2823 просмотра

Carrefour и Wal-Mart в значительной мере способствовали увеличению розничных продаж в Китае в прошлом году на 14%

Продажи крупнейшей в Европе компании розничной торговли Carrefour на китайском рынке выросли в 2006 году на 53%, составив 24,8 млрд юаней ($3,2 млрд), а продажи в этой стране крупнейшего в мире ритейлера Wal-Mart Stores Inc (WMT) увеличились в прошлом году на 30% - до 15 млрд юаней. Такие данные приведены в опубликованном во вторник отчете Китайской ассоциации сетевой розничной торговли и франчайзинга (China Chain Store & Franchise Association).

Таким образом, по данным ассоциации, Carrefour заняла пятое место среди крупнейших в Китае компаний розничной торговли, а Wal-Mart – десятое место. Лидером признана китайская компания Lianhua Supermarket Holdings Co., продажи которой в 2006 году равнялись 44 млрд. юаней.

В то же время совокупные продажи 16 иностранных компаний в Китае составили в 2006 году 168,8 млрд. юаней, что соответствует 32% от общего показателя.

В общей сложности розничные продажи в Китае выросли в прошлом году на 14%, и составили $770 млрд. По данным агентства Bloomberg, это эквивалентно квартальному показателю рынка розничной торговли в США. Однако, согласно исследованию, проведенному Credit Suisse Group (CS), уже к 2015 году Китай может обойти Великобританию, Германию и Японию, и стать вторым по величине в мире потребительским рынком.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
213
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
762
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
404
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1473
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Carrefour и Wal-Mart в значительной мере способствовали увеличению розничных продаж в Китае в прошлом году на 14%

Продажи крупнейшей в Европе компании розничной торговли Carrefour на китайском рынке выросли в 2006 году на 53%, составив 24,8 млрд юаней ($3,2 млрд), а продажи в этой стране крупнейшего в мире ритейлера Wal-Mart Stores Inc (WMT) увеличились в прошлом году на 30% - до 15 млрд юаней. Такие данные приведены в опубликованном во вторник отчете Китайской ассоциации сетевой розничной торговли и франчайзинга (China Chain Store & Franchise Association).

Таким образом, по данным ассоциации, Carrefour заняла пятое место среди крупнейших в Китае компаний розничной торговли, а Wal-Mart – десятое место. Лидером признана китайская компания Lianhua Supermarket Holdings Co., продажи которой в 2006 году равнялись 44 млрд. юаней.

В то же время совокупные продажи 16 иностранных компаний в Китае составили в 2006 году 168,8 млрд. юаней, что соответствует 32% от общего показателя.

В общей сложности розничные продажи в Китае выросли в прошлом году на 14%, и составили $770 млрд. По данным агентства Bloomberg, это эквивалентно квартальному показателю рынка розничной торговли в США. Однако, согласно исследованию, проведенному Credit Suisse Group (CS), уже к 2015 году Китай может обойти Великобританию, Германию и Японию, и стать вторым по величине в мире потребительским рынком.

Carrefour и Wal-Mart в значительной мере способствовали увеличению розничных продаж в Китае в прошлом году на 14%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/carrefour-i-wal-mart-v-znachitelnoy-mere-sposobstvovali-uvelicheniyu-roznichnykh-prodazh-v-kitae-v-proshlom-godu-na-14/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052