E-commerce, интернет-магазины
Retail
22 февраля 2020, 11:00 787 просмотров

Выручка «Яндекс.Маркета» выросла почти в 2,5 раза в 2019 году

А товарооборот «Беру» за IV квартал 2019 г. вырос на 236% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г., сообщают «Ведомости». Яндекс/Tattoboo/Shutterstock
Tattoboo/shutterstock.com

«Яндекс» опубликовал результаты работы своего совместного со Сбербанком предприятия «Яндекс.Маркет», объединяющего  сервис сравнения цен и выбора товаров, интернет-магазин «Беру», приложение «Суперчек», агрегатор служб доставки «Яндекс.Доставка» и сервис «Яндекс.Маркет Аналитика». За прошлый год выручка предприятия выросла на 145% по сравнению с показателями 2018 г. 

Расчетный товарооборот «Яндекс.Маркета» достиг 200 млрд руб., а посещаемость сервиса составила 4 млн уникальных посетителей в день. На конец года предприятие имело на счетах более $350 млн. Рост выручки на 30% приходится на сервис «Яндекс.Маркет», аналогичный показатель для «Беру» не сообщается. 

Ключевым драйвером роста выручки компании стал маркетплейс «Беру», товарооборот которого превысил 4 млрд руб. в месяц и вырос на 236% по сравнению с IV кварталом 2018 г. Пользовательская база «Беру» последовательно увеличивалась на протяжении всего года и по итогам 2019 г. составила более 2,5 млн активных клиентов.

Ранее сообщалось, что выручка «Яндекса» в 2019 году выросла более чем на треть.

«Сбербанк» и Mail.ru раздумывают над покупкой доли в сервисе доставки продуктов «Самокат».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как планируют действовать собственники ТЦ и их аре...
275
Тройка лидеров укрепила свои позиции.
391
Спрос вырос в десятки раз, а продажи – в 2–3 раза.
1061
Оптовые продажи обнулились, но в рознице средний ч...
7680
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
711
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
898
А товарооборот «Беру» за IV квартал 2019 г. вырос на 236% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г., сообщают «Ведомости». Яндекс/Tattoboo/Shutterstock
Tattoboo/shutterstock.com

«Яндекс» опубликовал результаты работы своего совместного со Сбербанком предприятия «Яндекс.Маркет», объединяющего  сервис сравнения цен и выбора товаров, интернет-магазин «Беру», приложение «Суперчек», агрегатор служб доставки «Яндекс.Доставка» и сервис «Яндекс.Маркет Аналитика». За прошлый год выручка предприятия выросла на 145% по сравнению с показателями 2018 г. 

Расчетный товарооборот «Яндекс.Маркета» достиг 200 млрд руб., а посещаемость сервиса составила 4 млн уникальных посетителей в день. На конец года предприятие имело на счетах более $350 млн. Рост выручки на 30% приходится на сервис «Яндекс.Маркет», аналогичный показатель для «Беру» не сообщается. 

Ключевым драйвером роста выручки компании стал маркетплейс «Беру», товарооборот которого превысил 4 млрд руб. в месяц и вырос на 236% по сравнению с IV кварталом 2018 г. Пользовательская база «Беру» последовательно увеличивалась на протяжении всего года и по итогам 2019 г. составила более 2,5 млн активных клиентов.

Ранее сообщалось, что выручка «Яндекса» в 2019 году выросла более чем на треть.

«Сбербанк» и Mail.ru раздумывают над покупкой доли в сервисе доставки продуктов «Самокат».

Retail.ru

Выручка «Яндекс.Маркета» выросла почти в 2,5 раза в 2019 году«Яндекс.Маркет», «Беру», E-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выручка «Яндекс.Маркета» выросла почти в 2,5 раза в 2019 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-yandeks-marketa-vyrosla-pochti-v-2-5-raza-v-2019-godu-22-fevralya-2020-191473/2020-04-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052