Декоративное изображение
2 225

Поделиться

Выручка всей сети Dodo Brands превысила $1 млрд в год

Основатель Dodo Brands Федор Овчинников сообщил о том, что выручка компании (развивает проекты «Додо пицца» и «Дринкит») превысила $1 млрд в год. 

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

«Вчера выручка всей сети Dodo Brands превысила 1 миллиард долларов в год. Каждый из нас каждый день делает свой небольшой вклад в это движение. Чем больше мы становимся, тем больше мы можем сделать и повлиять на мир. В этом и есть настоящий смысл бизнеса. Масштаб — не про эго. Масштаб про возможности, а значит это ответственность и миссия. Чем больше мы будем, тем больше нужно об этом помнить», — написал предприниматель в личном Telegram-канале.

По состоянию на 18 октября 2024 года Dodo Brands управляет 1 154 точками «Додо пицца» в 23 странах и 44 кофейнями «Дринкит» в трех странах. Сеть работает в России, Казахстане, Беларуси, Румынии, Кыргызстане, Узбекистане, Литве, Эстонии, Германии, Словении, Китае, Нигерии, Польше и Вьетнаме и др.

Dodo Brands второй раз за год сменит CEO

Акционеры Dodo Brands одобрили редомициляцию в Казахстан

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение