Декоративное изображение
2 279

Поделиться

Выручка «Ленты» во II квартале выросла на 16,6% — до 99,8 млрд рублей

Выручка ритейлера «Лента» во II квартале 2018 года выросла на 16,6% в годовом выражении — до 99,8 млрд руб., сообщила компания.

Сопоставимые продажи компании выросли за отчетный период на 3,5% в годовом выражении.

Во II квартале открылся один гипермаркет «Лента» и 8 супермаркетов. Один супермаркет был закрыт. Общая торговая площадь сети за отчетный период выросла на 19,6% — до 1,4 млн кв. м.

В первом полугодии выручка «Ленты» выросла на 18,2% в годовом выражении — до 193,2 млрд руб.

В материалах говорится, что рост выручки в формате «супермаркет» ускорился до 51,1% по итогам отчетного квартала. В компании отметили, что рост темпов связан с быстрым увеличением торговой площади, а также улучшением динамки сопоставимых продаж.

«Лента» — крупный российский продуктовый ритейлер, основанный в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 30 июня 2018 года общее число магазинов компании составило 346 точек — 233 гипермаркета и 113 супермаркетов.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» откроет четвертый магазин в Томске в августе. Кроме того, Metro и «Лента» доставят продукты за МКАД.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами