Выручка группы компаний «Дикси», управляющей розничной сетью магазинов под брэндами «Дикси», «Мегамарт» и «Минимарт», по итогам восьми месяцев 2007 года увеличилась на 42%, до $877 млн. Выручка от розничных операций магазинов «Мегамарт» повысилась на 25%, до $69 млн, магазинов «Минимарт» — на 224%, до $26 млн. За ян варь—август компания открыла 36 новых магазинов (33 «Дикси» , два «Мегамарта» и один «Минимарт») против 45 за тот же период прошлого года. При этом общее количество магазинов сети составило 359.
24 сентября 2007, 10:57
1540 просмотров
Выручка "Дикси" увеличилась на 42%
Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.