Декоративное изображение
138

Поделиться

«ВсеИнструменты.ру»: спрос на уборочный инвентарь в B2С-сегменте вырос до 13 раз

Продажи в категории «Уборочный инвентарь» активно растут среди россиян. В июне—июле 2025 года спрос на такие товары в разных регионах страны вырос до 13 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом рассказали аналитики онлайн-гипермаркета для профессионалов и бизнеса «ВсеИнструменты.ру».

VGstockstudio/Shutterstock/Fotodom

VGstockstudio/Shutterstock/Fotodom

Спрос на уборочный инвентарь вырос до 13 раз. Так, например, товары для окон пользовались наибольшей популярностью у жителей Краснодара (+1300%), Казани (+39%) и Нижнего Новгорода (+28%). Также рост спроса отмечается в Ростове-на-Дону (+25%) и Екатеринбурге (+13%). Наиболее востребованными товарами для уборки окон стали металлический сгон (+600%), стяжка для удаления жидкости со стекол (187%) и вращающаяся стекломойка (+17%).

При этом наибольший рост продаж товаров для уборки на улице установлен в Санкт-Петербурге (+34%) и Перми (+7%). А самыми популярными позициями стали нейлоновая метла (+1100%), синтетическая (+306%), натуральная (+290%) и пластмассовая (+111%).

Рост спроса на уборочный инвентарь среди россиян может быть связан с ростом популярности самостоятельной уборки и создания домашнего уюта, с появлением удобных и современных товаров для этого, а также с более строгим отношением к гигиене и чистоте после пандемии.

«Сегодня покупатели все чаще обращают внимание не только на функциональность уборочного инвентаря, но и на его эргономику, а также оригинальность и качество материалов. Мы замечаем, что россияне стали более осознанно подходить к покупке товаров для уборки: выбирают решения, которые позволяют экономить время и силы», — прокомментировали в пресс-службе «ВсеИнструменты.ру».

«ВсеИнструменты.ру»: российские дачники стали активнее обустраивать свои участки

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Гаспаров, GASK Bro Group: «Успешный ресторанный проект – это сила концепции, подкрепленная энергией автора»

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами