DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
3 июня 2020, 10:42 12084 просмотра

«ВсеИнструменты.ру» подвел первые итоги работы маркетплейса

В апреле 2020 года «ВсеИнструменты.ру» открыли маркетплейс, на котором могут разместить свой товар небольшие компании. Компания оценила рынок малого и среднего бизнеса в секторе DIY в 8000 предприятий, из которых не менее 3000 запланировала пригласить к работе на маркетплейсе.

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Для желающих разместить свою продукцию на маркетплейсе были созданы мягкие условия: без барьеров для входа и строгого отбора, нужно соответствовать требованиям по сервису и качеству продукции и иметь возможность поставлять продукцию в распределительные центры компании в разных городах.

В течение первых полутора месяцев работы маркетплейса, «ВсеИнструменты.ру» смогли привлечь более 1000 малых и средних компаний из различных регионов РФ, которые подали заявки на работу на маркетплейсе. Половина из них уже размещают свою продукцию на площадке.

С начала апреля на сайте «ВсеИнструменты.ру» появились более 460 новых торговых марок и 48 000 новых товаров — все эти позиции предложили для продажи компании малого и среднего сегмента. Товары на склады компании поставляли из Москвы, Санкт-Петербурга, Брянска, Белгорода, Казани, Владимирской области, Нижнего Новгорода, Уфы, Кирова, Иваново, Краснодарского края, Липецка, Псковской и Калужской областей, Рязани, Смоленска, Твери, Челябинска и многих других городов.

Результат первого месяца работы маркетплейса признан положительным и компания поставила себе новую цель — выйти на ассортимент в 1 000 000 SKU, а для этого привлечь еще 3000 поставщиков, нанять более 1000 сотрудников, открыть порядка 170 торговых точек и точек выдачи заказов в ближайший год.

Ранее сообщалось о том, что «Всеинструменты.ру» стал маркетплейсом.

Кроме того, онлайн-продажи товаров для строительства и ремонта резко выросли на фоне эпидемии коронавируса.

Retail.ru

Логотип ВсеИнструменты.ру

ВсеИнструменты.ру

«Всеинструменты.ру» созданы в 2006 г. студентами МФТИ Кузнецовым, Александром Гольцовы...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВсеИнструменты.ру» подвел первые итоги работы маркетплейса

В апреле 2020 года «ВсеИнструменты.ру» открыли маркетплейс, на котором могут разместить свой товар небольшие компании. Компания оценила рынок малого и среднего бизнеса в секторе DIY в 8000 предприятий, из которых не менее 3000 запланировала пригласить к работе на маркетплейсе.

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Для желающих разместить свою продукцию на маркетплейсе были созданы мягкие условия: без барьеров для входа и строгого отбора, нужно соответствовать требованиям по сервису и качеству продукции и иметь возможность поставлять продукцию в распределительные центры компании в разных городах.

В течение первых полутора месяцев работы маркетплейса, «ВсеИнструменты.ру» смогли привлечь более 1000 малых и средних компаний из различных регионов РФ, которые подали заявки на работу на маркетплейсе. Половина из них уже размещают свою продукцию на площадке.

С начала апреля на сайте «ВсеИнструменты.ру» появились более 460 новых торговых марок и 48 000 новых товаров — все эти позиции предложили для продажи компании малого и среднего сегмента. Товары на склады компании поставляли из Москвы, Санкт-Петербурга, Брянска, Белгорода, Казани, Владимирской области, Нижнего Новгорода, Уфы, Кирова, Иваново, Краснодарского края, Липецка, Псковской и Калужской областей, Рязани, Смоленска, Твери, Челябинска и многих других городов.

Результат первого месяца работы маркетплейса признан положительным и компания поставила себе новую цель — выйти на ассортимент в 1 000 000 SKU, а для этого привлечь еще 3000 поставщиков, нанять более 1000 сотрудников, открыть порядка 170 торговых точек и точек выдачи заказов в ближайший год.

Ранее сообщалось о том, что «Всеинструменты.ру» стал маркетплейсом.

Кроме того, онлайн-продажи товаров для строительства и ремонта резко выросли на фоне эпидемии коронавируса.

Retail.ru

всеинструменты.ру, маркетплейс, развитие сети«ВсеИнструменты.ру» подвел первые итоги работы маркетплейса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vseinstrumenty-ru-podvel-pervye-itogi-raboty-marketpleysa-3-iyunya-2020-194823/2020-06-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052