DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Коронавирус
27 апреля 2020, 10:37 3824 просмотра

Онлайн-продажи товаров для строительства и ремонта резко выросли на фоне эпидемии коронавируса

Онлайн-продажи товаров для строительства и ремонта резко выросли на фоне эпидемии коронавируса. За последний месяц самыми востребованными товарами стали спецодежда, средства индивидуальной защиты, крепёж и сантехника. Об этом сообщил управляющий директор и совладелец одного из крупнейших российских интернет-гипермаркетов в сфере строительства, ремонта и товаров для дома «Всеинструменты.ру» Александр Гольцов.

athree23 / Pixabay

athree23 / Pixabay 

«Из-за пандемии коронавируса россияне всё больше находятся дома или на даче. Появляется свободное время, а, следовательно, и желание обустроить свою квартиру или участок. За последний месяц наиболее высокими темпами продажи выросли в категориях: крепёж (+ 115%), спецодежда и средства индивидуальной защиты (+ 110%), сантехника (+ 100%), климатическое оборудование (+ 78%), товары для отдыха (+ 60%), электрика (+ 60%), всё для сада (+ 52%). Самое большое падение зафиксировано в категории строительного оборудования — на 7%», — подчеркнул управляющий директор «Всеинструменты.ру» Александр Гольцов.

По его словам, такие темпы роста дают возможность небольшим российским производителям держаться на плаву. 

«Именно для них в начале апреля компания запустила маркетплейс. За второй квартал 2020 года к работе на онлайн-платформе мы планируем привлечь 3000 новых российских поставщиков в категориях инструментов, техники, оборудования и других товаров и увеличить ассортимент на 300 тысяч позиций — до 550 тысяч наименований», — пояснил Гольцев.

Как отметил совладелец компании, представляется любопытной и статистика поисковых запросов на сайте год к году. 

«Так посетители интернет-магазина «Всеинструменты.ру» интересуются защитой органов дыхания (+ 3000%), садовой мебелью (+ 2500%), товарами для летних видов спорта (+ 2500%), товарами для кухни (+ 1300%), измерителями температуры (+ 1000%), красками (+ 1000%), моющими средствами (+ 500%). Сейчас у сайта свыше 12 млн посетителей в месяц», — резюмировал Александр Гольцов.

Ранее сообщалось о том, что «Всеинструменты.ру» стал маркетплейсом.

Кроме того, «М.Видео — Эльдорадо» вышли на Ozon.

Retail.ru

Логотип ВсеИнструменты.ру

ВсеИнструменты.ру

«Всеинструменты.ру» созданы в 2006 г. студентами МФТИ Кузнецовым, Александром Гольцовы...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-продажи товаров для строительства и ремонта резко выросли на фоне эпидемии коронавируса

Онлайн-продажи товаров для строительства и ремонта резко выросли на фоне эпидемии коронавируса. За последний месяц самыми востребованными товарами стали спецодежда, средства индивидуальной защиты, крепёж и сантехника. Об этом сообщил управляющий директор и совладелец одного из крупнейших российских интернет-гипермаркетов в сфере строительства, ремонта и товаров для дома «Всеинструменты.ру» Александр Гольцов.

athree23 / Pixabay

athree23 / Pixabay 

«Из-за пандемии коронавируса россияне всё больше находятся дома или на даче. Появляется свободное время, а, следовательно, и желание обустроить свою квартиру или участок. За последний месяц наиболее высокими темпами продажи выросли в категориях: крепёж (+ 115%), спецодежда и средства индивидуальной защиты (+ 110%), сантехника (+ 100%), климатическое оборудование (+ 78%), товары для отдыха (+ 60%), электрика (+ 60%), всё для сада (+ 52%). Самое большое падение зафиксировано в категории строительного оборудования — на 7%», — подчеркнул управляющий директор «Всеинструменты.ру» Александр Гольцов.

По его словам, такие темпы роста дают возможность небольшим российским производителям держаться на плаву. 

«Именно для них в начале апреля компания запустила маркетплейс. За второй квартал 2020 года к работе на онлайн-платформе мы планируем привлечь 3000 новых российских поставщиков в категориях инструментов, техники, оборудования и других товаров и увеличить ассортимент на 300 тысяч позиций — до 550 тысяч наименований», — пояснил Гольцев.

Как отметил совладелец компании, представляется любопытной и статистика поисковых запросов на сайте год к году. 

«Так посетители интернет-магазина «Всеинструменты.ру» интересуются защитой органов дыхания (+ 3000%), садовой мебелью (+ 2500%), товарами для летних видов спорта (+ 2500%), товарами для кухни (+ 1300%), измерителями температуры (+ 1000%), красками (+ 1000%), моющими средствами (+ 500%). Сейчас у сайта свыше 12 млн посетителей в месяц», — резюмировал Александр Гольцов.

Ранее сообщалось о том, что «Всеинструменты.ру» стал маркетплейсом.

Кроме того, «М.Видео — Эльдорадо» вышли на Ozon.

Retail.ru

онлайн-ритейл, покупатели, исследование, всеинструментыОнлайн-продажи товаров для строительства и ремонта резко выросли на фоне эпидемии коронавируса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-prodazhi-tovarov-dlya-stroitelstva-i-remonta-rezko-vyrosli-na-fone-epidem-27-aprelya-2020-193762/2020-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052