Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Впервые за 25 лет компания PepsiCo сменила логотип
Компания PepsiCo (развивает более 500 брендов, в том числе Pepsi и Lay’s) сообщила о смене логотипа, пишет РБК. Последний раз производитель обновлял логотип в 2001 году.
LCV/Shutterstock/Fotodom
PepsiCo провела глобальный ребрендинг и сменила логотип. Компания также обновила девиз и теперь он звучит следующим образом: Food. Drinks. Smile.
«Сегодня мы с гордостью представляем новый фирменный стиль, который отражает то, кем мы являемся сейчас, и будущее, которое мы строим вместе. <…> Наш новый облик — это больше, чем просто логотип, это символ преобразований, который отражает энергию, оптимизм и амбиции PepsiCo в 2025 году и в последующий период. <…> Это также отличная возможность подчеркнуть глубину и разнообразие нашего ассортимента, поскольку только 21% потребителей могут назвать бренд PepsiCo помимо Pepsi», — говорится в сообщении пресс-службы производителя.
Источник: PepsiCo. Прежний логотип
С 2001 года корпоративный бренд PepsiCo состоял из названия компании в синем цвете со схематичным изображением планеты Земля перед ним, выполненным из желтой, красной, зеленой и синих полос. Теперь логотип компании представляет собой букву P в окружении фигур различных цветов с названием PepsiCo, выполненным курсивом, и лозунгом Food. Drinks. Smile («Еда. Напитки. Улыбки») внизу.
Источник: PepsiCo. Новый логотип.
Согласно информации из пресс-релиза, цвета отображают деятельность и ценности компании: желтый цвет обозначает еду и сельское хозяйство; синий — воду и напитки; светло-зеленый — положительное влияние на «людей и планету»; темно-зеленый полумесяц («улыбка») — ориентированность на потребителя.
PepsiCo подала в Роспатент заявки на регистрацию логотипа и названия Mirinda
PepsiCo осенью запустит продажи колы с пребиотиком
Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Как новый владелец управляет одной из крупнейших в России сетей одежды.