Декоративное изображение
1 346

Поделиться

Во втором квартале 2025 года «ВсеИнструменты.ру» увеличили выручку на 10,3%

По итогам второго квартала 2025 года онлайн-гипермаркет для профессионалов и бизнеса «ВсеИнструменты.ру» зафиксировал рост выручки на 10,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка составила 46,2 млрд рублей. Несмотря на сокращение числа заказов на 9,6% (6,5 миллиона единиц), компания продемонстрировала положительную динамику за счет увеличения среднего чека на 24,1% и расширения ассортимента на 17,3%.

Источник: «ВсеИнструменты.ру»

Источник: «ВсеИнструменты.ру»

Средний чек в отчетном периоде составил 7 тысяч рублей без учета НДС и 8,4 тысячи рублей с учетом налога, что на 24,1% выше прошлогоднего показателя. Данная динамика отражает продолжающийся переход к В2В-модели, где средний чек выше. Ассортимент (SKU) компании продолжил расширяться: общее количество товарных позиций достигло 1,79 миллиона, что на 17,3% больше, чем годом ранее. Это обеспечило рост глубины заказов и усиление интереса со стороны профессиональных клиентов.

В целом за первые шесть месяцев 2025 года валовая прибыль компании выросла на 28%, достигнув почти верхней границы ранее заявленного прогноза в диапазоне 25–30%. Индекс лояльности клиентов (NPS) также показал высокие значения, составив 89,8% по итогам полугодия.

Одним из ключевых событий квартала стал запуск новой собственной торговой марки Grizzly. Под этим брендом будут производиться товары в категориях «Садовая техника», «Генераторы» и «Клининговое оборудование». Уже в этом году в продаже появится более 150 SKU Grizzly. Бренд стал третьим по счету в линейке СТМ «ВсеИнструменты.ру».

Также была представлена новая услуга — лизинг оборудования для юридических лиц. Еще одним шагом в сторону улучшения клиентского опыта стало выделение направления по сервисному и послепродажному обслуживанию в отдельное юридическое лицо — ООО «Ви Сервис».

Существенное внимание во втором квартале было уделено модернизации складских систем хранения в основном комплексе в Домодедово. В результате первого этапа утилизация склада увеличилась с 48% до 60%. Следующий этап модернизации предусматривает создание специализированных зон для хранения продукции собственных торговых марок (СТМ), что позволит довести утилизацию до 75%. По итогам модернизации плотность хранения возрастет в 1,5 раза по сравнению с 2024 годом — с 70 до 115 единиц на квадратный метр.

Как отмечают в пресс-службе, акцент на развитие логистики, запуск сервисов для бизнеса и расширение ассортимента позволяет демонстрировать устойчивые темпы роста даже на фоне снижения числа заказов. В компании подчеркивают, что продолжат инвестировать в цифровые продукты, инфраструктуру и улучшение клиентского сервиса — ключевые направления, формирующие долгосрочную устойчивость бизнеса.

«ВсеИнструменты.ру»: у компаний вырос спрос на товары для обустройства бань

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами