Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Вместо новых ресторанов в Москве будут открывать низкобюджетные кафе
В 2022 году темпы открытия новых ресторанов могут снизиться на 10-15% год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на данные агентства недвижимости Knight Frank Russia. Речь идет о заведениях в пределах Садового кольца.
Dimaris/shutterstock
По словам директора направления стрит-ритейла Knight Frank Russia Ирины Козиной, ресторанам в верхнем ценовом сегменте нужно будет искать альтернативных поставщиков. Стоимость продуктов для ресторанов в марте уже выросла на 23,5%.
Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев полагает, что к концу года темпы открытия ресторанов снизятся на 20%, а рост числа закрытий — на 15%. От отметил, что рестораны — это не услуга первой необходимости, соответственно, при снижении доходов потребители начнут от них отказываться.
Гендиректор RestCon Елена Перепелица считает, что самой популярной концепцией в 2022 году станут низкобюджетные заведения. В меню появятся блюда с минимальным количеством ингредиентов, которые позволят компаниям избежать сложностей с поставками.
Ранее сообщалось о том, что российские магазины и рестораны отказываются от лицензионной музыки.
Кроме того, в начале июня в Москве снова заработают рестораны McDonald’s.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?