Собственники крупных торговых центров, после ухода ключевых арендаторов, начали развивать магазины одежды, товаров для дома, пишет «Ъ».
Источник: Freepik
Структуры «Киевской площади» (владеет ТЦ «Европейский» и «Щелковский») планируют запуск нового бренда женской одежды Inni. По данным источников издания, у структуры есть планы по развитию своего бренда одежды для заполнения пустующих площадей.
ГК «Ташир» (владеет ТЦ «Рио» Ленинский и «Рио» Дмитровка, Avenue Southwest, Kvartal West) запустила сеть товаров для дома Zebra Home. Первый магазин сети открылся в торгцентре Kvartal West.
В январе компания «Возрождение ВВЦ», которая управляет океанариумом «Москвариум» на ВДНХ, зарегистрировала домены inniwear, inniapparel, inni-clothes для развития брендов женской одежды. Также компания разместила на HeadHunter вакансим директора fashion -магазина, менеджера по развитию розничной сети и байеров.
В «Стильпарк» заметили интерес к покупке франшизы со стороны ТЦ
Магазин сети Mango вновь заработал в ТЦ Уфы