DIY. Товары для дома. Мебель
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
2 февраля 2023, 07:36 10251 просмотр

Владельцы ТЦ начали открывать магазины собственных марок

Собственники крупных торговых центров, после ухода ключевых арендаторов, начали развивать магазины одежды, товаров для дома, пишет «Ъ».

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Структуры «Киевской площади» (владеет ТЦ «Европейский» и «Щелковский») планируют запуск нового бренда женской одежды Inni. По данным источников издания, у структуры есть планы по развитию своего бренда одежды для заполнения пустующих площадей.

ГК «Ташир» (владеет ТЦ «Рио» Ленинский и «Рио» Дмитровка, Avenue Southwest, Kvartal West) запустила сеть товаров для дома Zebra Home. Первый магазин сети открылся в торгцентре Kvartal West.

В январе компания «Возрождение ВВЦ», которая управляет океанариумом «Москвариум» на ВДНХ, зарегистрировала домены inniwear, inniapparel, inni-clothes для развития брендов женской одежды. Также компания разместила на HeadHunter вакансим директора fashion -магазина, менеджера по развитию розничной сети и байеров.

В «Стильпарк» заметили интерес к покупке франшизы со стороны ТЦ

Магазин сети Mango вновь заработал в ТЦ Уфы

Салоны красоты и фитнес-клубы заменили магазины одежды в ТЦ

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
437
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2371
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1664
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Владельцы ТЦ начали открывать магазины собственных марок

Собственники крупных торговых центров, после ухода ключевых арендаторов, начали развивать магазины одежды, товаров для дома, пишет «Ъ».

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Структуры «Киевской площади» (владеет ТЦ «Европейский» и «Щелковский») планируют запуск нового бренда женской одежды Inni. По данным источников издания, у структуры есть планы по развитию своего бренда одежды для заполнения пустующих площадей.

ГК «Ташир» (владеет ТЦ «Рио» Ленинский и «Рио» Дмитровка, Avenue Southwest, Kvartal West) запустила сеть товаров для дома Zebra Home. Первый магазин сети открылся в торгцентре Kvartal West.

В январе компания «Возрождение ВВЦ», которая управляет океанариумом «Москвариум» на ВДНХ, зарегистрировала домены inniwear, inniapparel, inni-clothes для развития брендов женской одежды. Также компания разместила на HeadHunter вакансим директора fashion -магазина, менеджера по развитию розничной сети и байеров.

В «Стильпарк» заметили интерес к покупке франшизы со стороны ТЦ

Магазин сети Mango вновь заработал в ТЦ Уфы

Салоны красоты и фитнес-клубы заменили магазины одежды в ТЦ

открытие магазина, ТЦ, развитие сети, одежда, обувь, DIYВладельцы ТЦ начали открывать магазины собственных марок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vladeltsy-tts-nachali-otkryvat-magaziny-sobstvennykh-marok/2023-02-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052