Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
27 января 2023, 11:28 9615 просмотров

Салоны красоты и фитнес-клубы заменили магазины одежды в ТЦ

В 2022 году суммарная доля фэшн-ритейлеров, арендующих новые площади в торговых центрах, сократилась с 42,2% до 34%, пишет «Ъ».

Источник: pexels

Источник: pexels

Аналитики Nikoliers выяснили, что в прошлом году доля операторов одежды и обуви в структуре новых сделок сократилась до 21,6%, а в целом — до 32,6%. По словам участников рынка, активность фэшн-арендаторов в основном сократилась на фоне ухода большого количества иностранных брендов, которые обеспечивали основное количество сделок в прошлые годы. По последним данным, о прекращении операционной деятельности на российском рынке объявили 37% брендов.

В частности, в 2022 году новые магазины в России прекратили открывать Inditex Group, H&M, Uniqlo и другие мировые бренды. На этом фоне в структуре новых сделок растет аренда помещений под услуги и развлечения — салоны красоты, медицинские центры, фитнес-центры боулинг-клубы и др. В 2022 году этот сегмент вырос с 18,6% до 39,3%.

Аналитики компании Focus Technologies также отметили, что посещаемость крупных торговых центров Москвы и Подмосковья, которые наиболее сильно зависели от иностранных брендов, сократилась в среднем на 25%, а моллов площадью от 40 до 80 тысяч кв.м — лишь на 7%.

«Авито» проверит брендовую одежду

Производитель «Смешариков» и «Фиксиков» начнет выпускать одежду в 2023 году

Логотип H&M

H&M

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная ...

Подробнее о компании
Логотип Uniqlo

Uniqlo

Uniqlo (сокр. Unique Clothing Warehouse) — японская розничная сеть повседневной одежды «для...

Подробнее о компании
Логотип Inditex

Inditex

Испанская компания, владелец крупных сетей магазинов, мировой лидер в сфере розничной торгов...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Салоны красоты и фитнес-клубы заменили магазины одежды в ТЦ

В 2022 году суммарная доля фэшн-ритейлеров, арендующих новые площади в торговых центрах, сократилась с 42,2% до 34%, пишет «Ъ».

Источник: pexels

Источник: pexels

Аналитики Nikoliers выяснили, что в прошлом году доля операторов одежды и обуви в структуре новых сделок сократилась до 21,6%, а в целом — до 32,6%. По словам участников рынка, активность фэшн-арендаторов в основном сократилась на фоне ухода большого количества иностранных брендов, которые обеспечивали основное количество сделок в прошлые годы. По последним данным, о прекращении операционной деятельности на российском рынке объявили 37% брендов.

В частности, в 2022 году новые магазины в России прекратили открывать Inditex Group, H&M, Uniqlo и другие мировые бренды. На этом фоне в структуре новых сделок растет аренда помещений под услуги и развлечения — салоны красоты, медицинские центры, фитнес-центры боулинг-клубы и др. В 2022 году этот сегмент вырос с 18,6% до 39,3%.

Аналитики компании Focus Technologies также отметили, что посещаемость крупных торговых центров Москвы и Подмосковья, которые наиболее сильно зависели от иностранных брендов, сократилась в среднем на 25%, а моллов площадью от 40 до 80 тысяч кв.м — лишь на 7%.

«Авито» проверит брендовую одежду

Производитель «Смешариков» и «Фиксиков» начнет выпускать одежду в 2023 году

ТЦ, исследование, санкцииСалоны красоты и фитнес-клубы заменили магазины одежды в ТЦ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/salony-krasoty-i-fitnes-kluby-zamenili-magaziny-odezhdy-v-tts-27-yanvarya-2023-225088/2023-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052