Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Коронавирус
14 июня 2020, 09:50 8300 просмотров

Владелец Sela, Befree, Zarina и Love Republic рассказал о «действующем на нервы» Роспотребнадзоре

Несмотря на усиление государственного контроля в сфере fashion-ритейла, соблюдение требований Роспотребнадзора обходится компании относительно недорого, передает слова Михаила Уржумцева РБК.

Михаил Уржумцев - глава Melon Fashion Group, которая развивает такие сети магазинов одежды и обуви, как Zarina, Befree, Love Republic и Sela, - рассказал в интервью РБК о трудностях, которые преодолевает компания после отмены режима самоизоляции, вызванного пандемией COVID-19.

«Они [Роспотребнадзор] обещали не штрафовать, но они ходят и проверяют и действуют на нервы персоналу магазинов», - сказал Уржумцев. При этом предприниматель признал, что соблюдение требований Роспотребнадзора влияет на деятельность бизнеса незначительно.

«Там не такие затраты, чтобы не соблюдать эти рекомендации. Все у нас в стране ходят в масках и перчатках и так, все разметки на полу сделаны, экраны на кассах размещены, примерочные кабины дезинфицируются, а примеряемые и не купленные вещи потом отпариваются. [...] Работающие магазины лучше, чем неработающие», - добавил владелец Melon Fashion Group.

Сегодня из 822 магазинов Melon Fashion Group возобновили работу около 270 точек. Начали открываться магазины на Украине, работает белорусская и казахстанская розница, которыми управляют франчайзи компании. В текущих условиях показатели продаж в столице гораздо хуже, чем в регионах. Трафик московских магазинов упал на 50–60% в сравнении с тем же периодом прошлого года. 

«Какие-то регионы демонстрируют очень уверенные продажи. Очень неплохо показывает себя Дальний Восток, открылся Ростов и показывает нормальные цифры, Воронеж, а Уфа открылась без примерок, там с учетом этого продажи приемлемые. Москва, открывшаяся неделю назад, нас расстроила», - заявил Михаил Уржумцев.

В то же время рост онлайн-продаж Melon Fashion Group в апреле составил 120%, и в 2,5 раза выросли продажи в мае (20% оборота компании). За счет майских продаж онлайн-каналу компании удалось выйти на безубыточность. Михаил Уржумцев также отметил, что остается ряд арендодателей, которые требуют внести полную оплату аренды за месяцы простоя. Он допустил, что в тех ТЦ, где не удастся найти партнерский выход из ситуации, магазины могут не открыться. Однако таких владельцев площадок, по его словам, немного.

Ранее сообщалось, что Melon Fashion Group представляет годовой отчет за 2019 год.

Кроме того, в непродовольственных магазинах МО запрещено использование примерочных и тестеров.

Retail.ru

Логотип Befree

Befree

Befree (Бифри) — российский бренд, специализирующийся на производстве мужской и же...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары, Коронавирус
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Несмотря на усиление государственного контроля в сфере fashion-ритейла, соблюдение требований Роспотребнадзора обходится компании относительно недорого, передает слова Михаила Уржумцева РБК.

Михаил Уржумцев - глава Melon Fashion Group, которая развивает такие сети магазинов одежды и обуви, как Zarina, Befree, Love Republic и Sela, - рассказал в интервью РБК о трудностях, которые преодолевает компания после отмены режима самоизоляции, вызванного пандемией COVID-19.

«Они [Роспотребнадзор] обещали не штрафовать, но они ходят и проверяют и действуют на нервы персоналу магазинов», - сказал Уржумцев. При этом предприниматель признал, что соблюдение требований Роспотребнадзора влияет на деятельность бизнеса незначительно.

«Там не такие затраты, чтобы не соблюдать эти рекомендации. Все у нас в стране ходят в масках и перчатках и так, все разметки на полу сделаны, экраны на кассах размещены, примерочные кабины дезинфицируются, а примеряемые и не купленные вещи потом отпариваются. [...] Работающие магазины лучше, чем неработающие», - добавил владелец Melon Fashion Group.

Сегодня из 822 магазинов Melon Fashion Group возобновили работу около 270 точек. Начали открываться магазины на Украине, работает белорусская и казахстанская розница, которыми управляют франчайзи компании. В текущих условиях показатели продаж в столице гораздо хуже, чем в регионах. Трафик московских магазинов упал на 50–60% в сравнении с тем же периодом прошлого года. 

«Какие-то регионы демонстрируют очень уверенные продажи. Очень неплохо показывает себя Дальний Восток, открылся Ростов и показывает нормальные цифры, Воронеж, а Уфа открылась без примерок, там с учетом этого продажи приемлемые. Москва, открывшаяся неделю назад, нас расстроила», - заявил Михаил Уржумцев.

В то же время рост онлайн-продаж Melon Fashion Group в апреле составил 120%, и в 2,5 раза выросли продажи в мае (20% оборота компании). За счет майских продаж онлайн-каналу компании удалось выйти на безубыточность. Михаил Уржумцев также отметил, что остается ряд арендодателей, которые требуют внести полную оплату аренды за месяцы простоя. Он допустил, что в тех ТЦ, где не удастся найти партнерский выход из ситуации, магазины могут не открыться. Однако таких владельцев площадок, по его словам, немного.

Ранее сообщалось, что Melon Fashion Group представляет годовой отчет за 2019 год.

Кроме того, в непродовольственных магазинах МО запрещено использование примерочных и тестеров.

Retail.ru

Владелец Sela, Befree, Zarina и Love Republic рассказал о «действующем на нервы» Роспотребнадзоре
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Владелец Sela, Befree, Zarina и Love Republic рассказал о «действующем на нервы» Роспотребнадзоре
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vladelets-sela-befree-zarina-i-love-republic-rasskazal-o-deystvuyushchem-na-nerv-14-iyunya-2020-195121/2022-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052