Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
22 сентября 2020, 09:23 1698 просмотров

Владелец прав на бренд «Ессентуки» начал взыскивать убытки за подделки

Владелец прав на наименование мест происхождения товаров (НМПТ) «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17» (структура производителя воды «Холдинг Аква») обратилось в суд с первым иском о взыскании компенсации 3 млн руб. с конкурента, использующего слово «Ессентуки». Владелец НМПТ оценивает общий ущерб от нарушения своих прав в 2 млрд руб., сообщает «Ъ».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

ООО «Тэсти», входящее в группу производителя минеральной воды ООО «Холдинг Аква», подало иск в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением о взыскании 3 млн руб. с ЗАО «Водная компания «Старый источник». Поводом послужило незаконное использование бренда «Ессентуки»

По словам гендиректора «Холдинг Аква» Святослава Вилька, это первый иск структур «Холдинга Аква» о взыскании компенсации за нарушение интеллектуальных прав. Первое заседание по иску к «Старому источнику» состоится 14 октября.

Партнер коллегии адвокатов Pen & Paper Екатерина Тягай считает, что в деле со «Старым источником» владельцу прав на «Ессентуки» придется доказать, что при покупке товара конкурента у потребителя возникают стойкие ассоциации с оригинальным брендом. По словам юриста, в обычной практике это возможно доказать только путем проведения экспертных исследований, в том числе при помощи социологических опросов. У правообладателя повысятся шансы выиграть спор в том случае, если бренд признают схожим до степени смешения с оригинальным.

Ранее сообщалось о том, что средняя цена минеральной воды выросла на 5%.

Кроме того, «Боржоми» появилась на AliExpress.

 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Владелец прав на наименование мест происхождения товаров (НМПТ) «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17» (структура производителя воды «Холдинг Аква») обратилось в суд с первым иском о взыскании компенсации 3 млн руб. с конкурента, использующего слово «Ессентуки». Владелец НМПТ оценивает общий ущерб от нарушения своих прав в 2 млрд руб., сообщает «Ъ».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

ООО «Тэсти», входящее в группу производителя минеральной воды ООО «Холдинг Аква», подало иск в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением о взыскании 3 млн руб. с ЗАО «Водная компания «Старый источник». Поводом послужило незаконное использование бренда «Ессентуки»

По словам гендиректора «Холдинг Аква» Святослава Вилька, это первый иск структур «Холдинга Аква» о взыскании компенсации за нарушение интеллектуальных прав. Первое заседание по иску к «Старому источнику» состоится 14 октября.

Партнер коллегии адвокатов Pen & Paper Екатерина Тягай считает, что в деле со «Старым источником» владельцу прав на «Ессентуки» придется доказать, что при покупке товара конкурента у потребителя возникают стойкие ассоциации с оригинальным брендом. По словам юриста, в обычной практике это возможно доказать только путем проведения экспертных исследований, в том числе при помощи социологических опросов. У правообладателя повысятся шансы выиграть спор в том случае, если бренд признают схожим до степени смешения с оригинальным.

Ранее сообщалось о том, что средняя цена минеральной воды выросла на 5%.

Кроме того, «Боржоми» появилась на AliExpress.

 

Retail.ru

Владелец прав на бренд «Ессентуки» начал взыскивать убытки за подделки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Владелец прав на бренд «Ессентуки» начал взыскивать убытки за подделки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vladelets-prav-na-brend-essentuki-nachal-vzyskivat-ubytki-za-poddelki-22-sentyabrya-2020-197873/2020-10-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052