Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 сентября 2020, 18:14 4885 просмотров

Средняя цена минеральной воды выросла на 5%

Согласно исследованию аналитиков, средняя цена на минеральную воду в сентябре 2020 года составила 90 рублей за бутылку, что на 5% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Продажи минералки упали на 8% по сравнению с сентябрем 2019 года, выяснили эксперты «ОФД Такском». Пики продаж минералки — традиционно, лето. В 2019 году это был июнь, в 2020 году — июль.

В число самых популярных брендов вошли: «Боржоми», «Ессентуки», «Нарзан», «БонАква», «Аква Минерале», «Святой источник», «Шишкин лес».

Анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском». Всего проанализировано более 22 млрд кассовых чеков.

Напомним, что к услугам ООО «Такском» можно получить доступ в том числе в  сервисе «1С-ОФД» . Сервис создавался для того, чтобы упростить подключение к операторам фискальных данных и взаимодействие с ними.

Ранее сообщалось о том, какая бутилированная вода не будет маркироваться.

Кроме того, вода со вкусом шампанского скоро появится в российских магазинах.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
429
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
407
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
661
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
589
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Средняя цена минеральной воды выросла на 5%

Согласно исследованию аналитиков, средняя цена на минеральную воду в сентябре 2020 года составила 90 рублей за бутылку, что на 5% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Продажи минералки упали на 8% по сравнению с сентябрем 2019 года, выяснили эксперты «ОФД Такском». Пики продаж минералки — традиционно, лето. В 2019 году это был июнь, в 2020 году — июль.

В число самых популярных брендов вошли: «Боржоми», «Ессентуки», «Нарзан», «БонАква», «Аква Минерале», «Святой источник», «Шишкин лес».

Анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском». Всего проанализировано более 22 млрд кассовых чеков.

Напомним, что к услугам ООО «Такском» можно получить доступ в том числе в  сервисе «1С-ОФД» . Сервис создавался для того, чтобы упростить подключение к операторам фискальных данных и взаимодействие с ними.

Ранее сообщалось о том, какая бутилированная вода не будет маркироваться.

Кроме того, вода со вкусом шампанского скоро появится в российских магазинах.

Retail.ru

вода, покупатели, исследование, офд, 1с-офдСредняя цена минеральной воды выросла на 5%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/srednyaya-tsena-mineralnoy-vody-vyrosla-na-5-16-sentyabrya-2020-197763/2020-09-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052