Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
16 сентября 2020, 18:14 1537 просмотров

Средняя цена минеральной воды выросла на 5%

Согласно исследованию аналитиков, средняя цена на минеральную воду в сентябре 2020 года составила 90 рублей за бутылку, что на 5% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Продажи минералки упали на 8% по сравнению с сентябрем 2019 года, выяснили эксперты «ОФД Такском». Пики продаж минералки — традиционно, лето. В 2019 году это был июнь, в 2020 году — июль.

В число самых популярных брендов вошли: «Боржоми», «Ессентуки», «Нарзан», «БонАква», «Аква Минерале», «Святой источник», «Шишкин лес».

Анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском». Всего проанализировано более 22 млрд кассовых чеков.

Напомним, что к услугам ООО «Такском» можно получить доступ в том числе в  сервисе «1С-ОФД» . Сервис создавался для того, чтобы упростить подключение к операторам фискальных данных и взаимодействие с ними.

Ранее сообщалось о том, какая бутилированная вода не будет маркироваться.

Кроме того, вода со вкусом шампанского скоро появится в российских магазинах.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Согласно исследованию аналитиков, средняя цена на минеральную воду в сентябре 2020 года составила 90 рублей за бутылку, что на 5% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Продажи минералки упали на 8% по сравнению с сентябрем 2019 года, выяснили эксперты «ОФД Такском». Пики продаж минералки — традиционно, лето. В 2019 году это был июнь, в 2020 году — июль.

В число самых популярных брендов вошли: «Боржоми», «Ессентуки», «Нарзан», «БонАква», «Аква Минерале», «Святой источник», «Шишкин лес».

Анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском». Всего проанализировано более 22 млрд кассовых чеков.

Напомним, что к услугам ООО «Такском» можно получить доступ в том числе в  сервисе «1С-ОФД» . Сервис создавался для того, чтобы упростить подключение к операторам фискальных данных и взаимодействие с ними.

Ранее сообщалось о том, какая бутилированная вода не будет маркироваться.

Кроме того, вода со вкусом шампанского скоро появится в российских магазинах.

Retail.ru

Средняя цена минеральной воды выросла на 5%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Средняя цена минеральной воды выросла на 5%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/srednyaya-tsena-mineralnoy-vody-vyrosla-na-5-16-sentyabrya-2020-197763/2020-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052