Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
31 октября 2022, 08:43 4031 просмотр

Владелец бренда «Киновский» будет выпускать вкусовые настойки

ГК «Алвиса» (бренды «Старейшина», «Киновский» и др.) планирует начать производство настоек крепостью 35%. Категория стала менее конкурентная и более доходная после ухода брендов вкусового виски из России и ростом популярности приготовления домашних коктейлей, пишет «Коммерсантъ».

Фото: food.kiro/shutterstock

Фото: food.kiro/shutterstock

Структура крупного производителя коньяка ГК «Алвиса» подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков «Киновский» Rich Peach и «Киновский» Blended Coffee. В перечне товаров указаны смешанные алкогольные напитки и настойки.

Новые напитки рассчитаны на молодую аудиторию и связаны с ростом потребления коктейлей дома. Они будут разливаться на заводе «КиН» в Подмосковье, сообщила изданию Светлана Ярцева, директор по маркетингу «Алвисы». В компании отмечают, что ликеры на основе коньяка «Старейшина» обеспечивают до 5% всего оборота бренда.

Себестоимость настоек в 35% может быть ниже, чем у классического бренди и позволят компании привлечь новую аудиторию, считает владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман. При этом потребление настоек растет динамичнее спроса на коньяк и это менее насыщенный и конкурентный сегмент, отмечает руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев.

«Алвиса» занимает первое место в России по выпуску коньяка: в январе—сентябре 2022 года компания на 73% увеличила производство напитка, до 1,07 млн дал. Подмосковный завод «КиН», который компания выкупила в начале 2022 года выпустил 622 тыс. дал.

Новым лидером российского рынка коньяка стала ГК «Алвиса»

У ритейлеров заканчиваются импортные виски, коньяк, ром и текила

Как внедрить ERP на трех алкогольных заводах одновременно

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Владелец бренда «Киновский» будет выпускать вкусовые настойки

ГК «Алвиса» (бренды «Старейшина», «Киновский» и др.) планирует начать производство настоек крепостью 35%. Категория стала менее конкурентная и более доходная после ухода брендов вкусового виски из России и ростом популярности приготовления домашних коктейлей, пишет «Коммерсантъ».

Фото: food.kiro/shutterstock

Фото: food.kiro/shutterstock

Структура крупного производителя коньяка ГК «Алвиса» подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков «Киновский» Rich Peach и «Киновский» Blended Coffee. В перечне товаров указаны смешанные алкогольные напитки и настойки.

Новые напитки рассчитаны на молодую аудиторию и связаны с ростом потребления коктейлей дома. Они будут разливаться на заводе «КиН» в Подмосковье, сообщила изданию Светлана Ярцева, директор по маркетингу «Алвисы». В компании отмечают, что ликеры на основе коньяка «Старейшина» обеспечивают до 5% всего оборота бренда.

Себестоимость настоек в 35% может быть ниже, чем у классического бренди и позволят компании привлечь новую аудиторию, считает владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман. При этом потребление настоек растет динамичнее спроса на коньяк и это менее насыщенный и конкурентный сегмент, отмечает руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев.

«Алвиса» занимает первое место в России по выпуску коньяка: в январе—сентябре 2022 года компания на 73% увеличила производство напитка, до 1,07 млн дал. Подмосковный завод «КиН», который компания выкупила в начале 2022 года выпустил 622 тыс. дал.

Новым лидером российского рынка коньяка стала ГК «Алвиса»

У ритейлеров заканчиваются импортные виски, коньяк, ром и текила

Как внедрить ERP на трех алкогольных заводах одновременно

Кин, Киновский, алкоголь, развитие сети, производство, промышленностьВладелец бренда «Киновский» будет выпускать вкусовые настойки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vladelets-brenda-kinovskiy-budet-vypuskat-vkusovye-nastoyki-/2022-10-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052