Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 июня 2022, 17:44 3538 просмотров

Новым лидером российского рынка коньяка стала ГК «Алвиса»

Из-за сложившейся геополитической обстановки калининградский завод «Альянс-1892» (бренды «Старый Кенигсберг» и «Трофейный») был вынужден сократить производство на 12% (до 430 000 декалитров), пишет «Ъ».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

После снижения объемов производства завод «Альянс-1892» занял третье место в списке крупнейших российских производителей коньяка. Отмечается, что «Альянс-1892» столкнулся с проблемами в облести логистики: ранее географическое положение и налоговый режим Калининградской области позволяли компании использовать дистилляты из Франции, что в настоящий момент стало невозможно. Также поставки коньячных дистиллятов могли подпасть под санкции ЕС, так как стоимость одной емкости превышает €300.

Лидером рынка стала ГК «Алвиса» («Старейшина», «Киновский»), выпустив 949 тысяч дал с начала года, а второе место досталось компании Beluga Group (коньяки «Бастион», «Золотой резерв»), которая увеличила производство на треть, до 459 тысяч дал.

Представители ГК «Алвиса» отметили, что группа нарастила производство коньяка на 114% за счет роста бренда «Старейшина» и включения в портфель марки «Киновский», ранее принадлежавшей московскому заводу КиН. В Beluga Group объяснили увеличение выпуска коньяка расширением складских помещений.

Выпуск коньяка в России за пять месяцев 2022 года вырос на 16% год к году, до 3,38 млн дал.

Минпромторг: в РФ планируется начать маркировать еду, алкоголь и электронику.

Romir: 63% россиян хотели бы покупать алкоголь с доставкой.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Из-за сложившейся геополитической обстановки калининградский завод «Альянс-1892» (бренды «Старый Кенигсберг» и «Трофейный») был вынужден сократить производство на 12% (до 430 000 декалитров), пишет «Ъ».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

После снижения объемов производства завод «Альянс-1892» занял третье место в списке крупнейших российских производителей коньяка. Отмечается, что «Альянс-1892» столкнулся с проблемами в облести логистики: ранее географическое положение и налоговый режим Калининградской области позволяли компании использовать дистилляты из Франции, что в настоящий момент стало невозможно. Также поставки коньячных дистиллятов могли подпасть под санкции ЕС, так как стоимость одной емкости превышает €300.

Лидером рынка стала ГК «Алвиса» («Старейшина», «Киновский»), выпустив 949 тысяч дал с начала года, а второе место досталось компании Beluga Group (коньяки «Бастион», «Золотой резерв»), которая увеличила производство на треть, до 459 тысяч дал.

Представители ГК «Алвиса» отметили, что группа нарастила производство коньяка на 114% за счет роста бренда «Старейшина» и включения в портфель марки «Киновский», ранее принадлежавшей московскому заводу КиН. В Beluga Group объяснили увеличение выпуска коньяка расширением складских помещений.

Выпуск коньяка в России за пять месяцев 2022 года вырос на 16% год к году, до 3,38 млн дал.

Минпромторг: в РФ планируется начать маркировать еду, алкоголь и электронику.

Romir: 63% россиян хотели бы покупать алкоголь с доставкой.

Retail.ru

Новым лидером российского рынка коньяка стала ГК «Алвиса»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новым лидером российского рынка коньяка стала ГК «Алвиса»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novym-liderom-rossiyskogo-rynka-konyaka-stala-gk-alvisa-20-iyunya-2022-217907/2022-07-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052