E-commerce. Маркетплейсы
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 августа 2023, 09:35 4804 просмотра

«ВкусВилл» запустил новый онлайн-проект «Индилавка»

В онлайн-каталоге «ВкусВилла» появились товары из Индии с доставкой в Санкт-Петербурге, Москве и области. Ритейлер подал заявку на регистрацию товарного знака «Индилавка» в Роспатент.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

«ВкусВилл» сотрудничает с официальным дистрибьютором, который давно работает на российском рынке. Поставки регулярные, по морю, продукция поступает раз в месяц. Товары приезжают из таких регионов Индии, как Карнатака, Ассам, Уттаракханд, Силвасса, Гуджарат, Телангана, Раджастан. На текущей стадии развития проекта товары будут представлены под брендом производителя. В каталоге «Индилавки» более 100 товаров: благовония, ароматные специи, натуральная косметика и экзотические сладости.

Арт-директор «ВкусВилла» разработала для проекта концепцию и визуал айдентики. У проекта появились свой логотип, фирменные цвета и отличительный знак-маскот — воздушный синий слон. 

Товары из Индии появились в онлайн-каталоге «ВкусВилла» с бесплатной доставкой из 107 дарксторов Москвы и МО, а также Санкт-Петербурга. «Индилавка» доступна в разделе « Супермаркет » на сайте и в приложении «ВкусВилл». Для широкой аудитории товары представлены в сервисе «Доставка по всей России и СНГ».

По итогам прошлого года товарооборот России и Индии превысил 35 млрд долларов, объемы поставок стремительно растут, что открывает новые возможности для российских потребителей. При разработке проекта «Индилавка» исследователи «ВкусВилла» также отметили, что за последние два года число поисковых запросов на некоторые продукты и косметику, произведённые в Индии, увеличилось в 2–3 раза. Динамика в большинстве случаев положительная: наблюдается интерес к этим товарам. Согласно данным опроса покупателей ВкусВилла, 45% используют товары из Индии, 82% положительно относятся к индийской кухне и более 11% могут назвать индийские блюда в числе любимых. Самые популярные категории: благовония (21%), продукты (19%) и косметика (18%).

В конце 2022 года, изучив тенденции рынка и запросы покупателей, «ВкусВилл» запустил проект «Индилавка» в тестовом периоде на 5 дарксторах компании. За полгода объемы продаж индийских товаров выросли на 90%, и команда приняла решение о масштабировании сервиса.

«На отечественном рынке представлено много поставщиков индийской продукции, но необходимо ехать через полгорода и искать специализированный магазин. Проведя опрос среди наших покупателей, мы выяснили, что большая часть хотела бы видеть в каталоге ВкусВилла благовония, специи и сладости из Индии. При формировании ассортимента наши эксперты оценивали вкус, аромат и натуральность всех продуктов, чтобы покупатели получили лучшие дары Востока. Из моих любимых товаров: вся линейка благовоний, пудра из листьев чайного дерева, алоэ, цветов сандала и розы, а ещё высокогорная куркума. И всё это теперь с удобной бесплатной доставкой», — отмечает Силина Электра, лидер проекта «Индилавка» во «ВкусВилле». 

Среди приоритетных направлений развития проекта: расширение ассортимента и привлечение покупателей в новых городах.

«СберМаркет» запустил доставку из Rostic’s и KFC 

«Яндекс Еда»: спрос на окрошку в России вырос почти на 50%

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВкусВилл» запустил новый онлайн-проект «Индилавка»

В онлайн-каталоге «ВкусВилла» появились товары из Индии с доставкой в Санкт-Петербурге, Москве и области. Ритейлер подал заявку на регистрацию товарного знака «Индилавка» в Роспатент.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

«ВкусВилл» сотрудничает с официальным дистрибьютором, который давно работает на российском рынке. Поставки регулярные, по морю, продукция поступает раз в месяц. Товары приезжают из таких регионов Индии, как Карнатака, Ассам, Уттаракханд, Силвасса, Гуджарат, Телангана, Раджастан. На текущей стадии развития проекта товары будут представлены под брендом производителя. В каталоге «Индилавки» более 100 товаров: благовония, ароматные специи, натуральная косметика и экзотические сладости.

Арт-директор «ВкусВилла» разработала для проекта концепцию и визуал айдентики. У проекта появились свой логотип, фирменные цвета и отличительный знак-маскот — воздушный синий слон. 

Товары из Индии появились в онлайн-каталоге «ВкусВилла» с бесплатной доставкой из 107 дарксторов Москвы и МО, а также Санкт-Петербурга. «Индилавка» доступна в разделе « Супермаркет » на сайте и в приложении «ВкусВилл». Для широкой аудитории товары представлены в сервисе «Доставка по всей России и СНГ».

По итогам прошлого года товарооборот России и Индии превысил 35 млрд долларов, объемы поставок стремительно растут, что открывает новые возможности для российских потребителей. При разработке проекта «Индилавка» исследователи «ВкусВилла» также отметили, что за последние два года число поисковых запросов на некоторые продукты и косметику, произведённые в Индии, увеличилось в 2–3 раза. Динамика в большинстве случаев положительная: наблюдается интерес к этим товарам. Согласно данным опроса покупателей ВкусВилла, 45% используют товары из Индии, 82% положительно относятся к индийской кухне и более 11% могут назвать индийские блюда в числе любимых. Самые популярные категории: благовония (21%), продукты (19%) и косметика (18%).

В конце 2022 года, изучив тенденции рынка и запросы покупателей, «ВкусВилл» запустил проект «Индилавка» в тестовом периоде на 5 дарксторах компании. За полгода объемы продаж индийских товаров выросли на 90%, и команда приняла решение о масштабировании сервиса.

«На отечественном рынке представлено много поставщиков индийской продукции, но необходимо ехать через полгорода и искать специализированный магазин. Проведя опрос среди наших покупателей, мы выяснили, что большая часть хотела бы видеть в каталоге ВкусВилла благовония, специи и сладости из Индии. При формировании ассортимента наши эксперты оценивали вкус, аромат и натуральность всех продуктов, чтобы покупатели получили лучшие дары Востока. Из моих любимых товаров: вся линейка благовоний, пудра из листьев чайного дерева, алоэ, цветов сандала и розы, а ещё высокогорная куркума. И всё это теперь с удобной бесплатной доставкой», — отмечает Силина Электра, лидер проекта «Индилавка» во «ВкусВилле». 

Среди приоритетных направлений развития проекта: расширение ассортимента и привлечение покупателей в новых городах.

«СберМаркет» запустил доставку из Rostic’s и KFC 

«Яндекс Еда»: спрос на окрошку в России вырос почти на 50%

ВкусВилл, Индилавка, онлайн-ритейл, e-commerce, доставка«ВкусВилл» запустил новый онлайн-проект «Индилавка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-zapustil-novyy-onlayn-proekt-indilavka/2023-08-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052