Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 октября 2022, 15:11 3809 просмотров

«ВкусВилл» внедрил собственную экометку товаров

«ВкусВилл» нашел способ облегчить процесс раздельного сбора мусора.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Команда экологов компании «ВкусВилл» разработала для упаковки продуктов под брендом сети собственные знаки. Теперь улыбающиеся и грустные смайлики помогут покупателям сориентироваться, какой из элементов упаковки пригоден для переработки, можно ли его сдать в пункт приема вторсырья или нести в контейнер на мусорной площадке.

Команда проекта проверила весь ассортимент «ВкусВилла» по принципу «принимают/не принимают на переработку», а к каждой составляющей упаковки установили обозначение, например: крышка, бутылка, пленка и т. д. Теперь для каждого элемента упаковки указывается знак переработки на этикетке продукта, например: «бутылку и крышку можно переработать». Все новинки в ассортименте «ВкусВилла» теперь появляются на полках со специальным эко обозначениями.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

«Те, кто занимаются раздельным сбором мусора знают, что не всякая упаковка годится для переработки. И если уж идти в деле сортировки до конца, то мало разделить отходы на бумагу, пластик, стекло и металл. Ведь тот же пластик бывает разного назначения: один вид можно сдать, а другой — нет, и запомнить разные маркировки и обозначения петли Мёбиуса новичкам бывает сложно. Надеемся, что новые знаки сделают процесс сортировки отхода еще проще», — рассказала менеджер экологических проектов «ВкусВилла» Татьяна Ковалева.

Инициативу «ВкусВилла» поддержали различные партнеры в экологическом направлении.

Согласно данным опроса «ВкусВилла», более 27% покупателей принимают участие в проектах экологической направленности. В 2021 году «ВкусВилл» запустил специализированный раздел на сайте, где собрана вся информация об экосервисах и адреса пунктов приема вторсырья. «ВкусВилл» принимает крышки от бутылок, батарейки, блистеры, мягкую упаковку, карты, книги, пластиковые бутылки и алюминиевые банки, пакеты с доставкой.

«ВкусВилл» запустил доставку собственных готовых блюд через «Яндекс Еду»

«ВкусВилл» занялся развитием кофейного вендинга

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВкусВилл» внедрил собственную экометку товаров

«ВкусВилл» нашел способ облегчить процесс раздельного сбора мусора.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Команда экологов компании «ВкусВилл» разработала для упаковки продуктов под брендом сети собственные знаки. Теперь улыбающиеся и грустные смайлики помогут покупателям сориентироваться, какой из элементов упаковки пригоден для переработки, можно ли его сдать в пункт приема вторсырья или нести в контейнер на мусорной площадке.

Команда проекта проверила весь ассортимент «ВкусВилла» по принципу «принимают/не принимают на переработку», а к каждой составляющей упаковки установили обозначение, например: крышка, бутылка, пленка и т. д. Теперь для каждого элемента упаковки указывается знак переработки на этикетке продукта, например: «бутылку и крышку можно переработать». Все новинки в ассортименте «ВкусВилла» теперь появляются на полках со специальным эко обозначениями.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

«Те, кто занимаются раздельным сбором мусора знают, что не всякая упаковка годится для переработки. И если уж идти в деле сортировки до конца, то мало разделить отходы на бумагу, пластик, стекло и металл. Ведь тот же пластик бывает разного назначения: один вид можно сдать, а другой — нет, и запомнить разные маркировки и обозначения петли Мёбиуса новичкам бывает сложно. Надеемся, что новые знаки сделают процесс сортировки отхода еще проще», — рассказала менеджер экологических проектов «ВкусВилла» Татьяна Ковалева.

Инициативу «ВкусВилла» поддержали различные партнеры в экологическом направлении.

Согласно данным опроса «ВкусВилла», более 27% покупателей принимают участие в проектах экологической направленности. В 2021 году «ВкусВилл» запустил специализированный раздел на сайте, где собрана вся информация об экосервисах и адреса пунктов приема вторсырья. «ВкусВилл» принимает крышки от бутылок, батарейки, блистеры, мягкую упаковку, карты, книги, пластиковые бутылки и алюминиевые банки, пакеты с доставкой.

«ВкусВилл» запустил доставку собственных готовых блюд через «Яндекс Еду»

«ВкусВилл» занялся развитием кофейного вендинга

вкусвилл, маркировка, продукты питания, покупатели«ВкусВилл» внедрил собственную экометку товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-vnedril-sobstvennuyu-ekometku-tovarov-27-oktyabrya-2022-221834/2022-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052