Декоративное изображение
4 834

Поделиться

«ВкусВилл» занялся развитием кофейного вендинга

Сеть «ВкусВилл» установила более 80 кофейных аппаратов в дарксторах Москвы и Санкт-Петербурга, пишет RB.

letitbe/ Shutterstock

letitbe/ Shutterstock

«ВкусВилл» занялся развитием кофейного направления: компания установила более 80 кофейных аппаратов в дарксторах, которые расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Покупателям доступен ассортимент из 10 видов кофейных напитков.

Аналитики «ВкусВилла» отметили, что в точках с высокой проходимостью в день продается от 50 до 100 порций кофе и чая, а ежемесячный оборот одной точки варьируется от 35 до 120 тысяч рублей. Компания планирует поставить кофейные аппараты в каждой точке сети дарксторов.

«ВкусВилл» начал заниматься вендингом еще в 2019 году. В настоящий момент в ТЦ, офисах и учебных заведениях крупных российских городов появились свыше 420 аппаратов с товарами сети.

«ВкусВилл» стал лидером по доле продаж готовой кулинарии среди FMCG-ритейлеров.

INFOLine: «ВкусВилл» стал лидером по росту online-продаж среди ТОП-10 ритейлеров по итогам первого полугодия 2022 года.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами