Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» сокращает количество других брендов в ассортименте
Сеть продуктовых магазинов «ВкусВилл» приняла решение уменьшить количество товаров под сторонними торговыми марками в ассортименте, пишут «Ведомости».
«ВкусВилл» распродает продукцию посторонних брендов, поскольку в будущем ритейлер планирует сократить их количество в ассортименте магазинов сети. Эксперты полагают, что посторонние товары мешают компании развивать категорию собственных торговых марок.
В 2021 году ритейлер уже сократил количество товаров в разделе « Супермаркет», но, как рассказал представитель «ВкусВилла», компания продолжит развивать этот раздел. Планируется «освободить место для новинок и эксклюзивных товаров», при том, что 97% ассортимента компании — собственные торговые марки ( СТМ).
Известно, что сеть уже сократила число товаров под другими брендами в 2,5 раза: на начало февраля ассортимент составлял 2 тысячи единиц. Еще в ноябре прошлого года на онлайн-полках «ВкусВилла» можно было найти более 5 тысяч единиц товаров.
Представитель «Вкусвилла» подчеркнул, что ритейлер не ощущает конкуренции между СТМ и «Супермаркетом». По его словам, проект был создан для удобства покупателей, чтобы закрыть их потребности в любимых популярных брендах, которые они могут получить вместе с продуктами «Вкусвилла».
Ранее сеть «ВкусВилл» открыла в Москве первый магазин без продавцов и касс.
Кроме того, «ВкусВилл» открыл первый магазин в Архангельске.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.