FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
5 июня 2023, 14:08 5509 просмотров

«ВкусВилл» привлек десяток новых партнеров к сервису доставки из ресторанов

«ВкусВилл» расширяет возможности собственной доставки из ресторанов. К сервису подключили уже более 10 кафе и ресторанов, среди них: «Шоколадница», Osteria Mario, «Урюк», «Джонджоли», BB&Burgers, «Кафе Хинкальная», Ipho Cafe, InFoodSushi и PokeHouse.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

«ВкусВилл» запустил доставку из ресторанов в апреле прошлого года, на старте к проекту были подключены только два заведения Osteria Mario в Москве. Подтвердив ценность для покупателей, в компании приняли решение о масштабировании сервиса. С начала 2023 года к проекту подключили десяток новых партнёров, сделали техническую доработку для оптимизации логистики и расширили зону доставки.

За последние месяцы средний чек сервиса вырос на 25%. В месяц курьеры «ВкусВилла» доставляют 500–1000 заказов из ресторанов, около 90% — это мультизаказы, включающие продукты из даркстора. Согласно опросам сети, покупатели хотят видеть ресторанные блюда частью основного ассортимента в приложении или на сайте компании. Более 49% опрошенных считают, что направление «Рестораны» подходит для «ВкусВилла» как бренда, и доверяют его выбору блюд.

«Мы даем нашему покупателю заказать все необходимое в одном приложении, ресторанные блюда и товары „ВкусВилл“ привозит один курьер, что облегчает пользовательский путь и помогает сэкономить время. При этом условия доставки никак не меняются — стандартно бесплатная, без минимальной суммы заказа, в пределах 1 или 2 часов в зависимости от зоны доставки. Одна из наших задач — предложить покупателю разнообразный ассортимент блюд. В радиусе доставки даркстора могут работать рестораны итальянской и паназиатской кухни, бургерные и кофейни. Возможности собственной доставки „ВкусВилл“ позволяют предложить покупателю выбор не только свежих продуктов, но и ресторанных меню», — рассказала менеджер направления Рестораны во «ВкусВилле» Наталья Сауляк.

В настоящий момент работают 130 дарксторов «ВкусВилла», для быстрой доставки за каждым закреплена определенная зона, к ней же относятся рестораны-партнеры. Если адрес покупателя входит в зону доставки, в каталоге мобильного приложения или на сайте отобразится новая категория — «Рестораны» со всем доступным меню. Покупатель оформляет заказ, который одновременно получают сборщики «ВкусВилла» и кухня партнера. Курьер доставляет мультизаказ по адресу в течение 1 или 2 часов в зависимости от зоны доставки.

Сегодня приоритетные направления «ВкусВилла» для развития доставки из ресторанов — подключение новых партнеров, ускорение доставки и улучшение клиентского пути в каталоге приложения для заказа свежеприготовленной еды.

«ВкусВилл» выходит на рынок Казахстана

«ВкусВилл» и Boxberry запустили доставку товаров в странах ближнего зарубежья

«ВкусВилл» открыл первый магазин для оптовиков и бизнеса

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВкусВилл» привлек десяток новых партнеров к сервису доставки из ресторанов

«ВкусВилл» расширяет возможности собственной доставки из ресторанов. К сервису подключили уже более 10 кафе и ресторанов, среди них: «Шоколадница», Osteria Mario, «Урюк», «Джонджоли», BB&Burgers, «Кафе Хинкальная», Ipho Cafe, InFoodSushi и PokeHouse.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

«ВкусВилл» запустил доставку из ресторанов в апреле прошлого года, на старте к проекту были подключены только два заведения Osteria Mario в Москве. Подтвердив ценность для покупателей, в компании приняли решение о масштабировании сервиса. С начала 2023 года к проекту подключили десяток новых партнёров, сделали техническую доработку для оптимизации логистики и расширили зону доставки.

За последние месяцы средний чек сервиса вырос на 25%. В месяц курьеры «ВкусВилла» доставляют 500–1000 заказов из ресторанов, около 90% — это мультизаказы, включающие продукты из даркстора. Согласно опросам сети, покупатели хотят видеть ресторанные блюда частью основного ассортимента в приложении или на сайте компании. Более 49% опрошенных считают, что направление «Рестораны» подходит для «ВкусВилла» как бренда, и доверяют его выбору блюд.

«Мы даем нашему покупателю заказать все необходимое в одном приложении, ресторанные блюда и товары „ВкусВилл“ привозит один курьер, что облегчает пользовательский путь и помогает сэкономить время. При этом условия доставки никак не меняются — стандартно бесплатная, без минимальной суммы заказа, в пределах 1 или 2 часов в зависимости от зоны доставки. Одна из наших задач — предложить покупателю разнообразный ассортимент блюд. В радиусе доставки даркстора могут работать рестораны итальянской и паназиатской кухни, бургерные и кофейни. Возможности собственной доставки „ВкусВилл“ позволяют предложить покупателю выбор не только свежих продуктов, но и ресторанных меню», — рассказала менеджер направления Рестораны во «ВкусВилле» Наталья Сауляк.

В настоящий момент работают 130 дарксторов «ВкусВилла», для быстрой доставки за каждым закреплена определенная зона, к ней же относятся рестораны-партнеры. Если адрес покупателя входит в зону доставки, в каталоге мобильного приложения или на сайте отобразится новая категория — «Рестораны» со всем доступным меню. Покупатель оформляет заказ, который одновременно получают сборщики «ВкусВилла» и кухня партнера. Курьер доставляет мультизаказ по адресу в течение 1 или 2 часов в зависимости от зоны доставки.

Сегодня приоритетные направления «ВкусВилла» для развития доставки из ресторанов — подключение новых партнеров, ускорение доставки и улучшение клиентского пути в каталоге приложения для заказа свежеприготовленной еды.

«ВкусВилл» выходит на рынок Казахстана

«ВкусВилл» и Boxberry запустили доставку товаров в странах ближнего зарубежья

«ВкусВилл» открыл первый магазин для оптовиков и бизнеса

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

ВкусВилл, развитие сети, доставка, ресторан, покупатели«ВкусВилл» привлек десяток новых партнеров к сервису доставки из ресторанов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-privlek-desyatok-novykh-partnyerov-k-servisu-dostavki-iz-restoranov-5-iyunya-2023-229388/2023-06-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052