Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 марта 2023, 15:52 10903 просмотра

«ВкусВилл» открыл первый магазин для оптовиков и бизнеса

«ВкусВилл» тестирует новый формат: компания открыла B2B-точку на «Фуд Сити». Оптовые покупатели агрокластера могут ознакомиться с ассортиментом бренда, узнать о возможностях и начать сотрудничество.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

«ВкусВилл» открыл специализированную оптовую точку на площадях московского агрокластера «Фуд Сити». Корпоративный корнер предназначен прежде всего для B2B-клиентов, в этом его основное отличие от магазина.

Продукция, которая представлена в точке «ВкусВилла» на «Фуд Сити», — образцы, которые клиенты могут оценить в выкладке, продегустировать на месте или взять на пробу с собой. Сотрудники компании постоянно находятся в этом небольшом корпоративном «офисе» и консультируют потенциальных партнеров: рассказывают о возможностях сотрудничества, в деталях описывают процесс.

Компания продолжает развивать B2B-направление, поиск новых способов помогать другим бизнесам — один из приоритетов компании. Чистая прибыль B2B-направления «ВкусВилла» выросла в 13 раз в 2022 году, а само направление — в 2 раза. Сегодня B2B-команда «ВкусВилла» работает в нескольких направлениях. С одной стороны, «ВкусВилл» занимается оптовыми продажами СТМ : упор делается на регионы, где нет розничных точек — ритейлеры, например, магазины у дома, могут продавать у себя товары «ВкусВилла». Помимо этого, у бренда широкая сеть партнеров: АЗС, кинотеатры, авиакомпании, куда компания регулярно отгружает партии продуктов.

С другой стороны, «ВкусВилл» предлагает сервисы и товары для бизнеса. Прежде всего речь идет об организации корпоративного питания, «ВкусВилл» работает как с крупными бизнесами, так и со средними и малыми предприятиями — например, с частными детскими садами и школами. В 2021 году ставка была сделана на продажу товаров для нужд бизнеса: компания развивала функционал приложения для заказов от корпоративных клиентов. Основными партнерами «ВкусВилла» в этом направлении являются бизнесы в сегменте HoReCa. Отдельным направлением в 2022 году стала продажа подарочных сертификатов для корпоративных клиентов.

Основатель «ВкусВилла» вложился в сервис доставки фермерских продуктов Food Miles

«ВкусВилл» открыл отдельные кафе нового формата

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
260
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
209
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
582
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
296
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВкусВилл» открыл первый магазин для оптовиков и бизнеса

«ВкусВилл» тестирует новый формат: компания открыла B2B-точку на «Фуд Сити». Оптовые покупатели агрокластера могут ознакомиться с ассортиментом бренда, узнать о возможностях и начать сотрудничество.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

«ВкусВилл» открыл специализированную оптовую точку на площадях московского агрокластера «Фуд Сити». Корпоративный корнер предназначен прежде всего для B2B-клиентов, в этом его основное отличие от магазина.

Продукция, которая представлена в точке «ВкусВилла» на «Фуд Сити», — образцы, которые клиенты могут оценить в выкладке, продегустировать на месте или взять на пробу с собой. Сотрудники компании постоянно находятся в этом небольшом корпоративном «офисе» и консультируют потенциальных партнеров: рассказывают о возможностях сотрудничества, в деталях описывают процесс.

Компания продолжает развивать B2B-направление, поиск новых способов помогать другим бизнесам — один из приоритетов компании. Чистая прибыль B2B-направления «ВкусВилла» выросла в 13 раз в 2022 году, а само направление — в 2 раза. Сегодня B2B-команда «ВкусВилла» работает в нескольких направлениях. С одной стороны, «ВкусВилл» занимается оптовыми продажами СТМ : упор делается на регионы, где нет розничных точек — ритейлеры, например, магазины у дома, могут продавать у себя товары «ВкусВилла». Помимо этого, у бренда широкая сеть партнеров: АЗС, кинотеатры, авиакомпании, куда компания регулярно отгружает партии продуктов.

С другой стороны, «ВкусВилл» предлагает сервисы и товары для бизнеса. Прежде всего речь идет об организации корпоративного питания, «ВкусВилл» работает как с крупными бизнесами, так и со средними и малыми предприятиями — например, с частными детскими садами и школами. В 2021 году ставка была сделана на продажу товаров для нужд бизнеса: компания развивала функционал приложения для заказов от корпоративных клиентов. Основными партнерами «ВкусВилла» в этом направлении являются бизнесы в сегменте HoReCa. Отдельным направлением в 2022 году стала продажа подарочных сертификатов для корпоративных клиентов.

Основатель «ВкусВилла» вложился в сервис доставки фермерских продуктов Food Miles

«ВкусВилл» открыл отдельные кафе нового формата

ВкусВилл, развитие сети, продукты питания«ВкусВилл» открыл первый магазин для оптовиков и бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-dlya-biznesa-vyydet-v-oflayn-1-marta-2023-226282/2023-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052