Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«ВкусВилл» представил мини-формат
Первый «ВкусВилл»-мини открылся уже сегодня на ул. Маршала Федоренко, 7 на месте стандартного «ВкусВилл», который подлежал закрытию.
Это магазин с сокращенным ассортиментом (700 позиций против 1600 в стандартном «ВкусВилл»). Также новый формат отличается логотипом – на нем сидит шмель.
Подробнее о концепции мини-магазина рассказал Евгений Курвяков, коммерческий директор «ВкусВилл» и руководитель проекта:
– Мы решили внедрять новый формат, чтобы быть ближе к нашим покупателям, чтобы выйти в те места, где раньше такой возможности не было. Это в основном районы с небольшим количеством жителей, спальные микрорайоны. В таких местах классический «ВкусВилл» оказывается не рентабельным, происходят большие списания, истекают сроки годности.
По словам предпринимателя, новый формат позволит расширить охват, проверить эффективность работы бизнес-модели на малых площадях, а также снизить издержки.
Ранее сообщалось, что в скором времени автоматы сети могут появиться школах, вузах, торговых центрах и офисах.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?