Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«ВкусВилл» перезапустил услугу «Сбор вторсырья»
Накануне Всемирного дня вторичной переработки «ВкусВилл» перезапустил услугу «Сбор вторсырья» совместно с компанией СИБУР. Теперь покупатели всего за 50 рублей могут оформить вывоз вторичных ресурсов при заказе товаров «ВкусВилла».
Источник: ВкусВилл
Услуга доступна на 48 дарксторах в Москве и Московской области. Собранную упаковку 5 PP СИБУР переработает в гранулу Vivilen, из которой будет произведена новая экологичная упаковка.
Для «ВкусВилла» важно сделать экоинициативы простыми и удобными для покупателей, чтобы забота об окружающей среде и своем будущем была лёгкой и не требующей больших ресурсов.
Команда экологических проектов «ВкусВилла» перезапустила услугу «Сбор вторсырья», которая была создана в 2024 году. Благодаря новому партнеру СИБУР проект обрел второе дыхание и вновь доступен на 48 дарксторах компании для покупателей Москвы и области, но уже в два раза дешевле — стоимостью в 50 рублей.
Как услуга работает для покупателей
Правила по-прежнему просты: необходимо оформить доставку продуктов из «ВкусВилла» и добавить в корзину услугу «Сбор вторсырья». Важно: фракции должны быть чистыми и сухими. Получив от курьера заказ с продуктами, нужно отдать ему собранные контейнеры и/или макулатуру, но не более двух пакетов.
Курьер доставит вторсырье на даркстор, где уже установлены специальные контейнеры для сбора. Из собранной упаковки 5 PP СИБУР сделает гранулу Vivilen, которая производится по инновационной технологии путем смешения переработанного пластика с первичным сырьем. Собранная макулатура по-прежнему передается во «Вторпроект», с которым «ВкусВилл» сотрудничает в рамках передачи накопленной макулатуры на дарксторах.
Упаковка для готовой еды из полипропилена — удобное и экологичное решение. Такую упаковку можно разогревать в микроволновой печи, хранить в холодильнике и даже замораживать. При этом полипропилен обладает отличным потенциалом к переработке.
Вторичная переработка пластика — ключевая составляющая борьбы с загрязнением окружающей среды и снижением отходов.
«ВкусВилл» усилил контроль качества на 66% за счет расширения аудитов и новых технологий

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.