E-commerce. Маркетплейсы
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 ноября 2021, 10:10 7640 просмотров

«ВкусВилл» откажется от экспансии розницы и сосредоточится на онлайн-торговле

Ритейлер «Вкусвилл» планирует отказаться от активной экспансии традиционной розницы и направить усилия в развитие онлайн-торговли, пишет РБК.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Основатель компании «ВкусВилл» (управляет примерно 1,3 тысячами магазинов) Андрей Кривенко рассказал о том, что ритейлер в будущем практически не будет открывать новых традиционных магазинов — они продолжат появляться только в регионах России. Вместо этого сеть будет открывать дарксторы и сосредоточится на развитии онлайн-каналов. Сегодня «Вкусвилл» управляет порядка 80 дарксторов.

«Десять лет назад мы уже прошли одну трансформацию. Была сеть киосков „Избенка“, но в какой-то момент команда поняла, что этот формат уже устарел, современный — супермаркет. Тоже самое произошло и в прошлом году. Компания поняла, что супермаркет — это формат прошлого, мы ими больше не занимаемся», — объясняет Кривенко.

По его словам, сновной минус традиционной розничной торговли в необходимости аренды помещений для магазинов.

«Вы как потребитель должны платить за поддержание магазина в хорошей форме, соответствие нормам, подготовку к праздникам. Даркстору за это платить не надо, потому что туда люди не ходят, к праздникам флаги там не вывешивают — это совсем другая экономика», — поясняет он.

Напомним, что «ВкусВилл» начал развивать направление дистанционных продаж осенью 2019-го и уже летом этого года компания впервые вошла в тройку крупнейших игроков в сегменте продовольственных онлайн-продаж.

Ранее «ВкусВилл» стал лидером рейтинга омниканальности.

Кроме того, «ВкусВилл» открыл первые магазины в Ставрополе.

Retail.ru

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1015
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
313
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
561
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВкусВилл» откажется от экспансии розницы и сосредоточится на онлайн-торговле

Ритейлер «Вкусвилл» планирует отказаться от активной экспансии традиционной розницы и направить усилия в развитие онлайн-торговли, пишет РБК.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Основатель компании «ВкусВилл» (управляет примерно 1,3 тысячами магазинов) Андрей Кривенко рассказал о том, что ритейлер в будущем практически не будет открывать новых традиционных магазинов — они продолжат появляться только в регионах России. Вместо этого сеть будет открывать дарксторы и сосредоточится на развитии онлайн-каналов. Сегодня «Вкусвилл» управляет порядка 80 дарксторов.

«Десять лет назад мы уже прошли одну трансформацию. Была сеть киосков „Избенка“, но в какой-то момент команда поняла, что этот формат уже устарел, современный — супермаркет. Тоже самое произошло и в прошлом году. Компания поняла, что супермаркет — это формат прошлого, мы ими больше не занимаемся», — объясняет Кривенко.

По его словам, сновной минус традиционной розничной торговли в необходимости аренды помещений для магазинов.

«Вы как потребитель должны платить за поддержание магазина в хорошей форме, соответствие нормам, подготовку к праздникам. Даркстору за это платить не надо, потому что туда люди не ходят, к праздникам флаги там не вывешивают — это совсем другая экономика», — поясняет он.

Напомним, что «ВкусВилл» начал развивать направление дистанционных продаж осенью 2019-го и уже летом этого года компания впервые вошла в тройку крупнейших игроков в сегменте продовольственных онлайн-продаж.

Ранее «ВкусВилл» стал лидером рейтинга омниканальности.

Кроме того, «ВкусВилл» открыл первые магазины в Ставрополе.

Retail.ru

вкусвилл, развитие сети, продукты питания, даркстор, открытие магазина, онлайн-ритейл«ВкусВилл» откажется от экспансии розницы и сосредоточится на онлайн-торговле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-otkazhetsya-ot-ekspansii-roznitsy-i-sosredotochitsya-na-onlayn-torgovle-26-noyabrya-2021-211416/2021-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052