Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
11 119

Поделиться

«ВкусВилл» нашел замену для импортных ингредиентов в продуктах

Продуктовая сеть «ВкусВилл» перешла на российскую упаковку для товаров и нашла замену для импортных ингредиентов в продуктах, пишет Inc.

Согласно данным сети, более 97% товаров в магазинах «ВкусВилл» представлено под собственной торговой маркой ( СТМ). После перехода на российские ингредиенты и упаковку компании удалось снизить цены на ряд продуктов в ассортименте. Также ритейлер отказался от ягод в десертах.

«ВкусВилл» провел опрос среди покупателей и выяснилось, что клиенты сети готовы экономить на десертах, экзотических фруктах и овощах, соусах и деликатесах, при этом они не хотят менять привычный образ жизни.

Ранее «ВкусВилл» запустил новые онлайн-сервисы в Татарстане.

Кроме того, «ВкусВилл» запустил доставку в населенные пункты, в которых нет магазинов и дарксторов сети.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами