Декоративное изображение
4 181

Поделиться

«ВкусВилл» изменит политику сети в Нидерландах

В частности, компания изменит ассортимент в зарубежных магазинах, сообщает РБК. letitbe/ Shutterstock
letitbe/ Shutterstock

Основатель розничной сети «ВкусВилл» Андрей Кривенко рассказал о главных ошибках при открытии магазинов в Нидерландах и признал неуспешным первый опыт международной экспансии.

«Те продукты, которые выбирает "ВкусВилл", едят только старики, а молодежь их избегает. Возможно, нам придется менять составы: например заменять масло на маргарин. Около 30% молодых англичан и европейцев уже не пьют натуральное молоко, только растительное», — заявил Кривенко.

Сейчас «ВкусВилл» забыл про российские стандарты в нидерландских магазинах и тестирует новые гипотезы в ассортименте, чтобы лучше узнать зарубежных потребителей. К примеру, по словам Кривенко, голландцам понравилась российская баклажанная икра.

Напомним, что «ВкусВилл» открыл первый магазин в Амстердаме весной 2020 г. — сегодня ритейлер управляет тремя точками в городе. Выручка подразделения по итогам прошлого года составила в пересчете на рубли 18,8 млн — менее 1% всех продаж компании.

Ранее сообщалось, «ВкусВилл» может отказаться от IPO.

«ВкусВилл» откажется от экспансии розницы и сосредоточится на онлайн-торговле.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение