Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 апреля 2021, 13:56 15746 просмотров

«ВкусВилл» и «Светофор» стали самыми быстрорастущими продуктовыми ритейлерами в пандемию COVID-19

Агентство Infoline посчитало объем выручки FMCG-ритейлеров за 2020 год и выяснило, что объем продаж десяти крупнейших сетей достиг 6,1 трлн рублей, пишет Forbes.

Фото: M_Agency/shutterstock

M_Agency/shutterstock 

На фоне прошлогодних антикоронавирусных ограничений рекордный рост по динамике выручки среди продуктовых торговых сетей был зафиксирован у «Светофора» и «ВкусВилла». Рост их выручки оказался почти на 40% больше, чем годом ранее, сообщили аналитики.

В общем рейтинге по величине выручки компании оказались на 7-м и 10-м местах соответственно c показателями 189 млрд рублей и 114 млрд. Первая тройка списка крупнейших по выручке FMCG-ритейлеров осталась прежней по сравнению с прошлым годом: 1 место — X5 Retail Group (компания увеличила выручку на 14,2%, до 1,973 трлн рублей), 2 место — «Магнит» (рост выручки на 13,3%, до 1,5 трлн рублей), 3 место — объединенная компания, включающая сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» (рост на 18,4% до 950 млрд рублей).

Источник: Forbes

Представители Infoline отмечают, что подъем рынка обеспечило удержание цен ритейлерами вопреки увеличившейся инфляции и развитие онлайн-торговли продовольственными товарами, объем которой увеличился в 3,6 раза. Кроме того, FMCG-продавцы активно занимались инвестициями. Еще одной причиной роста FMCG-игроков первой десятки стал режим изоляции, который серьезно повлиял на поведение потребителей. Произошло перераспределение расходов россиян с общепита на покупку продуктов в магазинах.

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» планирует открыть порядка 70 дарксторов.

Кроме того, «Светофор» открывает магазины сети Mere в Греции.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Логотип Светофор

Светофор

«Светофор» — сеть продуктовых магазинов. Открылась в 2009 году.  В 2020 году количеств...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВкусВилл» и «Светофор» стали самыми быстрорастущими продуктовыми ритейлерами в пандемию COVID-19

Агентство Infoline посчитало объем выручки FMCG-ритейлеров за 2020 год и выяснило, что объем продаж десяти крупнейших сетей достиг 6,1 трлн рублей, пишет Forbes.

Фото: M_Agency/shutterstock

M_Agency/shutterstock 

На фоне прошлогодних антикоронавирусных ограничений рекордный рост по динамике выручки среди продуктовых торговых сетей был зафиксирован у «Светофора» и «ВкусВилла». Рост их выручки оказался почти на 40% больше, чем годом ранее, сообщили аналитики.

В общем рейтинге по величине выручки компании оказались на 7-м и 10-м местах соответственно c показателями 189 млрд рублей и 114 млрд. Первая тройка списка крупнейших по выручке FMCG-ритейлеров осталась прежней по сравнению с прошлым годом: 1 место — X5 Retail Group (компания увеличила выручку на 14,2%, до 1,973 трлн рублей), 2 место — «Магнит» (рост выручки на 13,3%, до 1,5 трлн рублей), 3 место — объединенная компания, включающая сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» (рост на 18,4% до 950 млрд рублей).

Источник: Forbes

Представители Infoline отмечают, что подъем рынка обеспечило удержание цен ритейлерами вопреки увеличившейся инфляции и развитие онлайн-торговли продовольственными товарами, объем которой увеличился в 3,6 раза. Кроме того, FMCG-продавцы активно занимались инвестициями. Еще одной причиной роста FMCG-игроков первой десятки стал режим изоляции, который серьезно повлиял на поведение потребителей. Произошло перераспределение расходов россиян с общепита на покупку продуктов в магазинах.

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» планирует открыть порядка 70 дарксторов.

Кроме того, «Светофор» открывает магазины сети Mere в Греции.

Retail.ru

вкусвилл, светофор, исследование, покупатели«ВкусВилл» и «Светофор» стали самыми быстрорастущими продуктовыми ритейлерами в пандемию COVID-19
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-i-svetofor-stali-samymi-bystrorastushchimi-produktovymi-riteylerami-v-p-13-aprelya-2021-203632/2021-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052