Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
11 ноября 2022, 11:26 4314 просмотра

«Вкусно — и точка» выходит на рынок Белоруссии

Компания «Вкусно — и точка» завершает процедуру передачи исключительных прав по договору франчайзинга белорусской сети предприятий быстрого обслуживания под управлением «КСБ Виктори Рестораны». До момента перехода сеть продолжит работу под брендом «Макдоналдс» на белорусском рынке. Компания начнет работу под новым брендом в течение нескольких недель после того, как будут завершены все необходимые юридические процедуры и решены организационные вопросы.

Источник: «Вкусно — и точка»

Источник: «Вкусно — и точка»

На данный момент в Республике Беларусь открыто 25 предприятий быстрого обслуживания в шести городах, ежегодно они обслуживают более 10 миллионов гостей. Решение о дальнейшей работе в качестве франчайзи «Вкусно — и точка» позволит компании сохранить более 2 000 рабочих мест, продолжая выполнять все ранее принятые обязательства перед сотрудниками. В предприятиях сохранятся действующие концепции обслуживания и сервисы, а также высокие стандарты качества и работы, к которым привыкли гости сети.

За полгода работы «Вкусно — и точка» полностью наладила цепочку поставок и адаптировала логистику для бесперебойной работы всех предприятий сети на российском рынке. Как и ранее, все поставщики соответствуют высоким требованиям к качеству и стандартам, принятым в предприятиях сети. Благодаря этому компания сможет обеспечить закупки всех необходимых продуктов и оборудования для дальнейшей работы сети на белорусском рынке, а гости могут быть уверены, что вкус и качество продукции останутся неизменными.

«Подписание договора о франчайзинге — очень важный шаг для нашей компании, фактически мы выходим на новый для нас рынок. Теперь „Вкусно — и точка“ будет работать не только в России, но и в Беларуси, и это только начало! — рассказал Александр Говор, владелец сети „Вкусно — и точка“. — Мы планируем эффективно взаимодействовать с нашими франчайзи, чтобы расширять бизнес и предоставлять еще большему количеству гостей вкусные, качественные и любимые ими продукты по доступным ценам».

Сеть «Вкусно — и точка» подала заявки на регистрацию логотипов для доставки еды

Владелец бренда «Киновский» будет выпускать вкусовые настойки

Логотип Вкусно — и точка

Вкусно — и точка

Российская сеть ресторанов быстрого питания, открытая в помещениях сети McDonald’s пос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Вкусно — и точка» выходит на рынок Белоруссии

Компания «Вкусно — и точка» завершает процедуру передачи исключительных прав по договору франчайзинга белорусской сети предприятий быстрого обслуживания под управлением «КСБ Виктори Рестораны». До момента перехода сеть продолжит работу под брендом «Макдоналдс» на белорусском рынке. Компания начнет работу под новым брендом в течение нескольких недель после того, как будут завершены все необходимые юридические процедуры и решены организационные вопросы.

Источник: «Вкусно — и точка»

Источник: «Вкусно — и точка»

На данный момент в Республике Беларусь открыто 25 предприятий быстрого обслуживания в шести городах, ежегодно они обслуживают более 10 миллионов гостей. Решение о дальнейшей работе в качестве франчайзи «Вкусно — и точка» позволит компании сохранить более 2 000 рабочих мест, продолжая выполнять все ранее принятые обязательства перед сотрудниками. В предприятиях сохранятся действующие концепции обслуживания и сервисы, а также высокие стандарты качества и работы, к которым привыкли гости сети.

За полгода работы «Вкусно — и точка» полностью наладила цепочку поставок и адаптировала логистику для бесперебойной работы всех предприятий сети на российском рынке. Как и ранее, все поставщики соответствуют высоким требованиям к качеству и стандартам, принятым в предприятиях сети. Благодаря этому компания сможет обеспечить закупки всех необходимых продуктов и оборудования для дальнейшей работы сети на белорусском рынке, а гости могут быть уверены, что вкус и качество продукции останутся неизменными.

«Подписание договора о франчайзинге — очень важный шаг для нашей компании, фактически мы выходим на новый для нас рынок. Теперь „Вкусно — и точка“ будет работать не только в России, но и в Беларуси, и это только начало! — рассказал Александр Говор, владелец сети „Вкусно — и точка“. — Мы планируем эффективно взаимодействовать с нашими франчайзи, чтобы расширять бизнес и предоставлять еще большему количеству гостей вкусные, качественные и любимые ими продукты по доступным ценам».

Сеть «Вкусно — и точка» подала заявки на регистрацию логотипов для доставки еды

Владелец бренда «Киновский» будет выпускать вкусовые настойки

Вкусно — и точка, ресторан, развитие сети«Вкусно — и точка» выходит на рынок Белоруссии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusno-i-tochka-vykhodit-na-rynok-belorussii/2022-11-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052