E-commerce, интернет-магазины
Управление брендом. Реклама. PR
1 ноября 2020, 11:01 3443 просмотра

«ВКонтакте» выделит 200 млн рублей на продвижение продавцов в соцсети

Компания уже проводила аналогичную акцию весной-летом 2020 г.: за это время помощь на общую сумму более 242 млн рублей получили свыше 100 тыс. предпринимателей, сообщает ТАСС. BigTunaOnline/ Shutterstock
BigTunaOnline/ Shutterstock

«ВКонтакте» выделит дополнительные 200 млн рублей на акцию «Поддержим бизнес», в рамках которой малому и среднему бизнесу вернут часть средств, потраченных на продвижение в соцсети. Принять участие в акции смогут те предприниматели, кто размещает рекламу «ВКонтакте» с мобильных устройств или использует автоматическое продвижение товаров.

«Предприниматели каждый день решают десятки сложных задач, чтобы развивать свое дело. Именно поэтому для нас важно разрабатывать такие инструменты, которые позволят им быстро и просто находить клиентов, не отвлекаясь от других вопросов. "ВКонтакте" можно запускать рекламу на ходу в три касания — прямо с мобильных устройств, а возврат части потраченных средств поможет сократить бюджет на привлечение и увеличить поток клиентов», — отметила руководитель SMB «ВКонтакте» Дарья Костюк.

«Автопродвижение товаров» на платформе соцсети работает в двух направлениях. Первое – привлечение новой аудитории лучшими предложениями, второе – возврат пользователей, которые уже просматривали ассортимент. Товары с самыми высокими показателями определяются специальным алгоритмом автоматически, а затем предлагаются пользователям, которые совершат покупку вероятнее всего.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» поможет ресторанам переквалифицировать сотрудников.

Правительство Германии компенсирует малому бизнесу до 75% дохода из-за карантина.

Retail.ru

Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Компания уже проводила аналогичную акцию весной-летом 2020 г.: за это время помощь на общую сумму более 242 млн рублей получили свыше 100 тыс. предпринимателей, сообщает ТАСС. BigTunaOnline/ Shutterstock
BigTunaOnline/ Shutterstock

«ВКонтакте» выделит дополнительные 200 млн рублей на акцию «Поддержим бизнес», в рамках которой малому и среднему бизнесу вернут часть средств, потраченных на продвижение в соцсети. Принять участие в акции смогут те предприниматели, кто размещает рекламу «ВКонтакте» с мобильных устройств или использует автоматическое продвижение товаров.

«Предприниматели каждый день решают десятки сложных задач, чтобы развивать свое дело. Именно поэтому для нас важно разрабатывать такие инструменты, которые позволят им быстро и просто находить клиентов, не отвлекаясь от других вопросов. "ВКонтакте" можно запускать рекламу на ходу в три касания — прямо с мобильных устройств, а возврат части потраченных средств поможет сократить бюджет на привлечение и увеличить поток клиентов», — отметила руководитель SMB «ВКонтакте» Дарья Костюк.

«Автопродвижение товаров» на платформе соцсети работает в двух направлениях. Первое – привлечение новой аудитории лучшими предложениями, второе – возврат пользователей, которые уже просматривали ассортимент. Товары с самыми высокими показателями определяются специальным алгоритмом автоматически, а затем предлагаются пользователям, которые совершат покупку вероятнее всего.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» поможет ресторанам переквалифицировать сотрудников.

Правительство Германии компенсирует малому бизнесу до 75% дохода из-за карантина.

Retail.ru

«ВКонтакте» выделит 200 млн рублей на продвижение продавцов в соцсети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«ВКонтакте» выделит 200 млн рублей на продвижение продавцов в соцсети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkontakte-vydelit-200-mln-rubley-na-prodvizhenie-prodavtsov-v-sotsseti-1-noyabrya-2020-199240/2021-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052