Доставка товаров. Курьерская доставка
Рестораны
27 октября 2020, 16:15 3416 просмотров

«Яндекс. Еда» поможет ресторанам переквалифицировать сотрудников

Сервис совместно с Профессиональным Ресторанным Альянсом «РЕАЛ» и его руководителем Дмитрием Левицким предоставит денежные выплаты заведениям при переквалификации их сотрудников в курьеров и поможет ресторанам перейти на безопасное электронное меню для заказов в зале. Источник: «Яндекс.Еда»
Источник: «Яндекс. Еда»

Рестораны, которые столкнулись с вынужденным закрытием залов или сокращением количества гостей, смогут пригласить своих работников временно стать курьерами у партнеров «Яндекс. Еды» или прямым партнером в качестве самозанятого. За это рестораны получат выплаты от сервиса — до 4500 рублей за каждого привлеченного курьера, который отработает на заказах сервиса не меньше пяти дней.

«Яндекс. Еда» также поможет ресторанам перейти на безопасное электронное меню для заказов в зале. Бесплатно создать специальный QR-код можно в личном кабинете заведения в ресторанном приложении. После сканирования QR-кода, гости будут попадать на страницу с меню ресторана в «Яндекс. Еде», ознакомившись с которым смогут сделать заказ официанту. Это ускорит обслуживание в зале, снизит риск переноса вируса и позволит снизить расходы ресторанов на одноразовые меню. Использовать QR-код можно на любом носителе. Создать его достаточно один раз. Все изменения в меню будут автоматически учитываться при переходе гостей в QR-меню.

«В настоящий момент наша сфера находится в категорически непростом положении. Падает количество гостей, падают выручки, а значит неминуемо последует сокращение сотрудников. Многие сотрудники и в пору весеннего сокращения устраивались курьерами в службы доставки. В этой связи инициатива "Яндекс. Еда" крайне своевременна. Таким образом уволенный сотрудник получает возможность зарабатывать в сложный период, а также одновременно помочь и своему ресторану продержаться на плаву. Отрадно, что не дожидаясь помощи от Правительства, бизнес разрабатывает модели взаимопомощи», — заявил президент Профессионального Ресторанного Альянса «РЕАЛ» Дмитрий Левицкий.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» обнулит комиссию на заказы из ресторанов навынос в рамках поддержки отрасли.

«Яндекс. Еда» запустила доставку из фермерских рынков Москвы.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Доставка товаров. Курьерская доставка, Рестораны
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Сервис совместно с Профессиональным Ресторанным Альянсом «РЕАЛ» и его руководителем Дмитрием Левицким предоставит денежные выплаты заведениям при переквалификации их сотрудников в курьеров и поможет ресторанам перейти на безопасное электронное меню для заказов в зале. Источник: «Яндекс.Еда»
Источник: «Яндекс. Еда»

Рестораны, которые столкнулись с вынужденным закрытием залов или сокращением количества гостей, смогут пригласить своих работников временно стать курьерами у партнеров «Яндекс. Еды» или прямым партнером в качестве самозанятого. За это рестораны получат выплаты от сервиса — до 4500 рублей за каждого привлеченного курьера, который отработает на заказах сервиса не меньше пяти дней.

«Яндекс. Еда» также поможет ресторанам перейти на безопасное электронное меню для заказов в зале. Бесплатно создать специальный QR-код можно в личном кабинете заведения в ресторанном приложении. После сканирования QR-кода, гости будут попадать на страницу с меню ресторана в «Яндекс. Еде», ознакомившись с которым смогут сделать заказ официанту. Это ускорит обслуживание в зале, снизит риск переноса вируса и позволит снизить расходы ресторанов на одноразовые меню. Использовать QR-код можно на любом носителе. Создать его достаточно один раз. Все изменения в меню будут автоматически учитываться при переходе гостей в QR-меню.

«В настоящий момент наша сфера находится в категорически непростом положении. Падает количество гостей, падают выручки, а значит неминуемо последует сокращение сотрудников. Многие сотрудники и в пору весеннего сокращения устраивались курьерами в службы доставки. В этой связи инициатива "Яндекс. Еда" крайне своевременна. Таким образом уволенный сотрудник получает возможность зарабатывать в сложный период, а также одновременно помочь и своему ресторану продержаться на плаву. Отрадно, что не дожидаясь помощи от Правительства, бизнес разрабатывает модели взаимопомощи», — заявил президент Профессионального Ресторанного Альянса «РЕАЛ» Дмитрий Левицкий.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» обнулит комиссию на заказы из ресторанов навынос в рамках поддержки отрасли.

«Яндекс. Еда» запустила доставку из фермерских рынков Москвы.

Retail.ru

«Яндекс. Еда» поможет ресторанам переквалифицировать сотрудников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Еда» поможет ресторанам переквалифицировать сотрудников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/elektronnoe-menyu-i-denezhnye-vyplaty-yandeks-eda-zapustila-novye-mery-podderzhk-27-oktyabrya-2020-198967/2020-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052