E-commerce, интернет-магазины
Retail
24 сентября 2020, 17:27 1525 просмотров

Visa запустила систему мобильных POS-терминалов в России

Visa сертифицировала в России решение для приема бесконтактных платежей на смартфонах Visa Tap to Phone, которое предназначено для малых и средних торгово-сервисных предприятий и позволяет им принимать бесконтактные платежи с помощью смартфона, без дополнительного оборудования.

Visa, Tony Stock/shutterstock.com

Tony Stock/shutterstock

Первыми операторами в России, предложившими полностью сертифицированное Visa решение Visa Tap to Phone, доступное любому торгово-сервисному предприятию, стали «Сбербанк» и «Банк Русский Стандарт».

Технология Visa Tap to Phone позволяет превратить смартфон или планшет на базе Android с NFC-модулем в  POS-терминал для приема бесконтактных платежей, без дополнительного оборудования.

Владельцы предприятий малого и среднего бизнеса в России могут начать прием бесконтактных платежей, загрузив специальное мобильное приложение на свой смартфон и пройдя процедуру регистрации в банке-эквайере. Использование технологии снижает нагрузку торгово-сервисных предприятий на обработку наличных, позволяет увеличить клиентскую базу и минимизировать стоимость подключения к услугам эквайринга.

Ранее сообщалось о том, что Visa запустила голосовые платежи в ресторанах с помощью «Алисы».

Кроме того, Visa запустила сервис по созданию программ лояльности для клиентов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Visa сертифицировала в России решение для приема бесконтактных платежей на смартфонах Visa Tap to Phone, которое предназначено для малых и средних торгово-сервисных предприятий и позволяет им принимать бесконтактные платежи с помощью смартфона, без дополнительного оборудования.

Visa, Tony Stock/shutterstock.com

Tony Stock/shutterstock

Первыми операторами в России, предложившими полностью сертифицированное Visa решение Visa Tap to Phone, доступное любому торгово-сервисному предприятию, стали «Сбербанк» и «Банк Русский Стандарт».

Технология Visa Tap to Phone позволяет превратить смартфон или планшет на базе Android с NFC-модулем в  POS-терминал для приема бесконтактных платежей, без дополнительного оборудования.

Владельцы предприятий малого и среднего бизнеса в России могут начать прием бесконтактных платежей, загрузив специальное мобильное приложение на свой смартфон и пройдя процедуру регистрации в банке-эквайере. Использование технологии снижает нагрузку торгово-сервисных предприятий на обработку наличных, позволяет увеличить клиентскую базу и минимизировать стоимость подключения к услугам эквайринга.

Ранее сообщалось о том, что Visa запустила голосовые платежи в ресторанах с помощью «Алисы».

Кроме того, Visa запустила сервис по созданию программ лояльности для клиентов.

Retail.ru

Visa запустила систему мобильных POS-терминалов в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Visa запустила систему мобильных POS-терминалов в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/visa-zapustila-sistemu-mobilnykh-pos-terminalov-v-rossii-24-sentyabrya-2020-197986/2020-10-31

13:26
Далее на сцену выходит директор по управлению ассортиментом и торговым пространством Константин Цибульский.
13:23

Александр Вахтин: «За 12 месяцев мы предотвратили 30% прогнозируемых списаний, используя инструменты аналитической уценки. Это 200 тыс. тонн отходов».

Источник: Retail.ru

13:23

В следующем году в «Магните» планируют закрыть 100% потребностей в клиентской аналитике и аналитике Big Data. Мы готовы предложить партнерам информацию по 30 миллионам уникальных респондентов.

13:21

Александр Вахтин: «В ритейле нельзя тормозить, потому что ты потеряешь покупателя. Набрать высокую скорость можно за счет технологий и корпоративной культуры. Мы создаем новые инструменты, которых никогда не было в компании. Мы в процессе реализации проекта „единого окна“ с партнерами».

Тестировать новую систему будет фокус-группа партнеров. В следующем году туда планируют интегрировать все инструменты электронного документооборота, расширить возможности площадки для импортных поставок, настроить чат-бот.


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052