Крупные мировые ритейлеры
Рестораны
3 сентября 2020, 11:40 3040 просмотров

Visa запустила голосовые платежи в ресторанах с помощью «Алисы»

Новая технология начала работать в 32 ресторанах и кафе Москвы, сообщает пресс-служба компании. David Tadevosian / shutterstock
David Tadevosian/ Shutterstock

Международная платежная система Visa запускает голосовой сервис, который позволяет пользователям бесконтактно заказывать еду и напитки в ресторанах, а также бесконтактно оплачивать их и оставлять чаевые картой при помощи голоса через «навык» (так называются опции «Алисы») сервиса Bartello, разработанный на платформе «Яндекс.Диалоги» и доступный на устройствах с «Алисой».

Держателям карт Visa достаточно в мобильном приложении «Яндекса» активировать голосового помощника «Алиса», произнести «Запусти навык Bartello», выбрать нужное заведение, оформить заказ и осуществить оплату голосом, следуя подсказкам в меню. При первом заказе необходимо добавить свою карту Visa.  В течение первых трех месяцев с момента регистрации пользователям при оплате голосом картой Visa будут доступны скидки: 10% на все блюда в ресторанах, 70% при первом заказе определенных напитков, 25% при всех последующих заказах некоторых напитков в течение этого времени. 

Пользователи сервиса используют только свой смартфон и голосовой канал, а все заказы автоматически передаются на кухню ресторана. Посетителю не нужно дожидаться официанта для заказа и оплаты счета, что значительно экономит время. Оформить и оплатить заказ в заведении посетитель теперь может без чьей-либо помощи.

По данным Visa, за последние три года популярность голосовых помощников увеличилась в два раза. Сегодня более 30% потребителей используют различные сервисы с голосовыми ассистентами. Сейчас с их помощью совершают покупки 10% потребителей, а за прошедший год количество людей, использующих голосовые решения на основе искусственного интеллекта для оплаты товаров и услуг, выросло на четверть. 

Ранее сообщалось, что на кассах в магазинах разрешат пополнять банковские карты.

Visa запустила сервис по созданию программ лояльности для клиентов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Visa запустила голосовые платежи в ресторанах с помощью «Алисы»Новая технология начала работать в 32 ресторанах и кафе Москвы, сообщает пресс-служба компании. David Tadevosian / shutterstock
David Tadevosian/ Shutterstock

Международная платежная система Visa запускает голосовой сервис, который позволяет пользователям бесконтактно заказывать еду и напитки в ресторанах, а также бесконтактно оплачивать их и оставлять чаевые картой при помощи голоса через «навык» (так называются опции «Алисы») сервиса Bartello, разработанный на платформе «Яндекс.Диалоги» и доступный на устройствах с «Алисой».

Держателям карт Visa достаточно в мобильном приложении «Яндекса» активировать голосового помощника «Алиса», произнести «Запусти навык Bartello», выбрать нужное заведение, оформить заказ и осуществить оплату голосом, следуя подсказкам в меню. При первом заказе необходимо добавить свою карту Visa.  В течение первых трех месяцев с момента регистрации пользователям при оплате голосом картой Visa будут доступны скидки: 10% на все блюда в ресторанах, 70% при первом заказе определенных напитков, 25% при всех последующих заказах некоторых напитков в течение этого времени. 

Пользователи сервиса используют только свой смартфон и голосовой канал, а все заказы автоматически передаются на кухню ресторана. Посетителю не нужно дожидаться официанта для заказа и оплаты счета, что значительно экономит время. Оформить и оплатить заказ в заведении посетитель теперь может без чьей-либо помощи.

По данным Visa, за последние три года популярность голосовых помощников увеличилась в два раза. Сегодня более 30% потребителей используют различные сервисы с голосовыми ассистентами. Сейчас с их помощью совершают покупки 10% потребителей, а за прошедший год количество людей, использующих голосовые решения на основе искусственного интеллекта для оплаты товаров и услуг, выросло на четверть. 

Ранее сообщалось, что на кассах в магазинах разрешат пополнять банковские карты.

Visa запустила сервис по созданию программ лояльности для клиентов.

Retail.ru

Visa, Рестораны, ТехнологииVisa запустила голосовые платежи в ресторанах с помощью «Алисы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/visa-zapustila-servis-dlya-beskontaktnoy-oplaty-zakazov-v-restoranakh-cherez-gol-3-sentyabrya-2020-197368/2020-09-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052