Retail
Лояльность в ритейле
22 июля 2020, 10:03 2346 просмотров

Visa запустила сервис по созданию программ лояльности для клиентов

Visa запустила в России новый сервис VCES (Visa Card Eligiability Service), который поможет торговым точкам малого и среднего бизнеса быстро создавать программы лояльности для клиентов и адаптировать их в зависимости от потребностей бизнеса. Бонусы и скидки покупателям будут предоставляться автоматически при оплате картой Visa, если ритейлер подключит услугу в своем банке. multifacetedgirl / pixabay.com

Фото: multifacetedgirl / pixabay.com 

При использовании сервиса торгово-сервисное предприятие самостоятельно определяет критерии для своей программы лояльности и загружает условия предоставления скидок и бонусов в интерфейс сервиса. После этого бонусная программа готова к работе. Во время оплаты клиентом товара или услуги картой или токеном Visa платежный терминал связывается с сервисом, определяет уровень и статус участника в программе лояльности и пересчитывает стоимость покупки с учетом скидок. Информацию о предоставленной скидке покупатель получает на чеке и в уведомлении о списании средств на мобильном устройстве.

Для большинства потребителей в России программы лояльности уже давно стали одним из основных критериев при выборе магазинов и ресторанов. Три четверти россиян предпочитают покупать товары в торговых точках, у которых есть программы лояльности. При этом наличие таких программ стимулирует 67% потребителей делать покупки чаще и увеличивает средний чек ритейлеров, предлагающих бонусы клиентам.

Первым банком-эквайером, реализовавшим подключение к сервису VCES в России, стал Банк Русский Стандарт, подключивший к сервису POS-терминалы сети кафе «Хлеб насущный», которая предоставит скидки на напитки навынос в размере 50% от их цены для клиентов, оплачивающих покупки премиальными картами Visa.

«Преимущества безналичной оплаты для малого бизнеса сегодня очевидны: после запуска услуги эквайринга размер среднего чека увеличивается, размер увеличения доходит до 30%. Для многих небольших торговых точек подключение безналичной и бесконтактной оплаты является одним из конкурентных преимуществ, поскольку сегодня уже почти 40% всех покупок в рознице оплачиваются картами», – отметил Юрий Топунов, руководитель департамента продуктов Visa в России.

Ранее сообщалось о том, что во время пандемии кражи с карт в онлайн-торговле выросли в 6 раз.

Кроме того, 29% жителей России никогда не оставляют чаевых.

Retail.ru

 

Статья относится к тематикам: Retail, Лояльность в ритейле
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Visa запустила в России новый сервис VCES (Visa Card Eligiability Service), который поможет торговым точкам малого и среднего бизнеса быстро создавать программы лояльности для клиентов и адаптировать их в зависимости от потребностей бизнеса. Бонусы и скидки покупателям будут предоставляться автоматически при оплате картой Visa, если ритейлер подключит услугу в своем банке. multifacetedgirl / pixabay.com

Фото: multifacetedgirl / pixabay.com 

При использовании сервиса торгово-сервисное предприятие самостоятельно определяет критерии для своей программы лояльности и загружает условия предоставления скидок и бонусов в интерфейс сервиса. После этого бонусная программа готова к работе. Во время оплаты клиентом товара или услуги картой или токеном Visa платежный терминал связывается с сервисом, определяет уровень и статус участника в программе лояльности и пересчитывает стоимость покупки с учетом скидок. Информацию о предоставленной скидке покупатель получает на чеке и в уведомлении о списании средств на мобильном устройстве.

Для большинства потребителей в России программы лояльности уже давно стали одним из основных критериев при выборе магазинов и ресторанов. Три четверти россиян предпочитают покупать товары в торговых точках, у которых есть программы лояльности. При этом наличие таких программ стимулирует 67% потребителей делать покупки чаще и увеличивает средний чек ритейлеров, предлагающих бонусы клиентам.

Первым банком-эквайером, реализовавшим подключение к сервису VCES в России, стал Банк Русский Стандарт, подключивший к сервису POS-терминалы сети кафе «Хлеб насущный», которая предоставит скидки на напитки навынос в размере 50% от их цены для клиентов, оплачивающих покупки премиальными картами Visa.

«Преимущества безналичной оплаты для малого бизнеса сегодня очевидны: после запуска услуги эквайринга размер среднего чека увеличивается, размер увеличения доходит до 30%. Для многих небольших торговых точек подключение безналичной и бесконтактной оплаты является одним из конкурентных преимуществ, поскольку сегодня уже почти 40% всех покупок в рознице оплачиваются картами», – отметил Юрий Топунов, руководитель департамента продуктов Visa в России.

Ранее сообщалось о том, что во время пандемии кражи с карт в онлайн-торговле выросли в 6 раз.

Кроме того, 29% жителей России никогда не оставляют чаевых.

Retail.ru

 

Visa запустила сервис по созданию программ лояльности для клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Visa запустила сервис по созданию программ лояльности для клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/visa-zapustila-servis-po-sozdaniyu-programm-loyalnosti-dlya-klientov-22-iyulya-2020-196163/2020-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052