Крупные мировые ритейлеры
Лояльность в ритейле
22 июля 2020, 10:03 4949 просмотров

Visa запустила сервис по созданию программ лояльности для клиентов

Visa запустила в России новый сервис VCES (Visa Card Eligiability Service), который поможет торговым точкам малого и среднего бизнеса быстро создавать программы лояльности для клиентов и адаптировать их в зависимости от потребностей бизнеса. Бонусы и скидки покупателям будут предоставляться автоматически при оплате картой Visa, если ритейлер подключит услугу в своем банке. multifacetedgirl / pixabay.com

Фото: multifacetedgirl / pixabay.com 

При использовании сервиса торгово-сервисное предприятие самостоятельно определяет критерии для своей программы лояльности и загружает условия предоставления скидок и бонусов в интерфейс сервиса. После этого бонусная программа готова к работе. Во время оплаты клиентом товара или услуги картой или токеном Visa платежный терминал связывается с сервисом, определяет уровень и статус участника в программе лояльности и пересчитывает стоимость покупки с учетом скидок. Информацию о предоставленной скидке покупатель получает на чеке и в уведомлении о списании средств на мобильном устройстве.

Для большинства потребителей в России программы лояльности уже давно стали одним из основных критериев при выборе магазинов и ресторанов. Три четверти россиян предпочитают покупать товары в торговых точках, у которых есть программы лояльности. При этом наличие таких программ стимулирует 67% потребителей делать покупки чаще и увеличивает средний чек ритейлеров, предлагающих бонусы клиентам.

Первым банком-эквайером, реализовавшим подключение к сервису VCES в России, стал Банк Русский Стандарт, подключивший к сервису POS-терминалы сети кафе «Хлеб насущный», которая предоставит скидки на напитки навынос в размере 50% от их цены для клиентов, оплачивающих покупки премиальными картами Visa.

«Преимущества безналичной оплаты для малого бизнеса сегодня очевидны: после запуска услуги эквайринга размер среднего чека увеличивается, размер увеличения доходит до 30%. Для многих небольших торговых точек подключение безналичной и бесконтактной оплаты является одним из конкурентных преимуществ, поскольку сегодня уже почти 40% всех покупок в рознице оплачиваются картами», – отметил Юрий Топунов, руководитель департамента продуктов Visa в России.

Ранее сообщалось о том, что во время пандемии кражи с карт в онлайн-торговле выросли в 6 раз.

Кроме того, 29% жителей России никогда не оставляют чаевых.

Retail.ru

 

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Visa запустила сервис по созданию программ лояльности для клиентов

Visa запустила в России новый сервис VCES (Visa Card Eligiability Service), который поможет торговым точкам малого и среднего бизнеса быстро создавать программы лояльности для клиентов и адаптировать их в зависимости от потребностей бизнеса. Бонусы и скидки покупателям будут предоставляться автоматически при оплате картой Visa, если ритейлер подключит услугу в своем банке. multifacetedgirl / pixabay.com

Фото: multifacetedgirl / pixabay.com 

При использовании сервиса торгово-сервисное предприятие самостоятельно определяет критерии для своей программы лояльности и загружает условия предоставления скидок и бонусов в интерфейс сервиса. После этого бонусная программа готова к работе. Во время оплаты клиентом товара или услуги картой или токеном Visa платежный терминал связывается с сервисом, определяет уровень и статус участника в программе лояльности и пересчитывает стоимость покупки с учетом скидок. Информацию о предоставленной скидке покупатель получает на чеке и в уведомлении о списании средств на мобильном устройстве.

Для большинства потребителей в России программы лояльности уже давно стали одним из основных критериев при выборе магазинов и ресторанов. Три четверти россиян предпочитают покупать товары в торговых точках, у которых есть программы лояльности. При этом наличие таких программ стимулирует 67% потребителей делать покупки чаще и увеличивает средний чек ритейлеров, предлагающих бонусы клиентам.

Первым банком-эквайером, реализовавшим подключение к сервису VCES в России, стал Банк Русский Стандарт, подключивший к сервису POS-терминалы сети кафе «Хлеб насущный», которая предоставит скидки на напитки навынос в размере 50% от их цены для клиентов, оплачивающих покупки премиальными картами Visa.

«Преимущества безналичной оплаты для малого бизнеса сегодня очевидны: после запуска услуги эквайринга размер среднего чека увеличивается, размер увеличения доходит до 30%. Для многих небольших торговых точек подключение безналичной и бесконтактной оплаты является одним из конкурентных преимуществ, поскольку сегодня уже почти 40% всех покупок в рознице оплачиваются картами», – отметил Юрий Топунов, руководитель департамента продуктов Visa в России.

Ранее сообщалось о том, что во время пандемии кражи с карт в онлайн-торговле выросли в 6 раз.

Кроме того, 29% жителей России никогда не оставляют чаевых.

Retail.ru

 

visa, программа лояльности, retailVisa запустила сервис по созданию программ лояльности для клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/visa-zapustila-servis-po-sozdaniyu-programm-loyalnosti-dlya-klientov-22-iyulya-2020-196163/2020-07-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052