Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Visa рассказала о росте трат россиян за рубежом в новогодние праздники
Россияне с 1 по 10 января потратили за рубежом по картам Visa порядка 20 млрд рублей, что на 1 млрд рублей выше показателя аналогичного периода прошлого года, сообщает РБК.
«В общем в период с 1—10 января 2019 г. россияне потратили за рубежом порядка 20 млрд рублей — это на 1 млрд рублей больше, чем годом ранее, и на 4 млрд рублей больше, чем в январе 2017 г. За последние два года средний чек по картам Visa при платежах в зарубежных поездках снизился на порядка 13% и составил 5542 рубля», — говорится в сообщении.
Отмечается, что впервые за последние два года произошло изменение в самых популярных категориях трат. В 2017–2018 годах первое, второе и третье место занимали операции с банкоматами, оплата проживания в отелях и покупки в семейных магазинах одежды соответственно. В 2019 первую и вторую позиции по-прежнему занимают те же категории, но третье место впервые заняли траты на посещение ресторанов.
На оплату покупок в семейных магазинах больше всего тратили россияне, путешествующие в Испанию. Покупки товаров в местных продуктовых магазинах вышли на первое место в Белоруссии, а походы в рестораны — в США. Траты на отели заняли первое место по тратам россиян по картам Visa в Австрии, Франции, Швейцарии, Таиланде, Германии, Италии и ОАЭ.
Третий год подряд самые большие объёмы трат россиян по картам Visa приходятся на Италию. В этом году за 10 дней январских праздников совокупный объем трат граждан России в этой стране составил $29 млн.
В десятку стран, где россияне потратили больше всего средств, в 2019 г. входят Италия, ОАЭ, Таиланд, США, Франция, Германия, Испания, Белоруссия, Австрия и Швейцария.
«В Белоруссии за период 1—10 января 2019 г. владельцы российских карт потратили больше всех иностранцев вместе взятых», — отмечает Visa.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» проанализировал праздничные покупки россиян.
Кроме того, жители России увеличили расходы на крупные покупки.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.