Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1845

Поделиться

Visa рассказала о росте трат россиян за рубежом в новогодние праздники

Россияне с 1 по 10 января потратили за рубежом по картам Visa порядка 20 млрд рублей, что на 1 млрд рублей выше показателя аналогичного периода прошлого года, сообщает РБК.

«В общем в период с 1—10 января 2019 г. россияне потратили за рубежом порядка 20 млрд рублей — это на 1 млрд рублей больше, чем годом ранее, и на 4 млрд рублей больше, чем в январе 2017 г. За последние два года средний чек по картам Visa при платежах в зарубежных поездках снизился на порядка 13% и составил 5542 рубля», — говорится в сообщении.

Отмечается, что впервые за последние два года произошло изменение в самых популярных категориях трат. В 2017–2018 годах первое, второе и третье место занимали операции с банкоматами, оплата проживания в отелях и покупки в семейных магазинах одежды соответственно. В 2019 первую и вторую позиции по-прежнему занимают те же категории, но третье место впервые заняли траты на посещение ресторанов.

На оплату покупок в семейных магазинах больше всего тратили россияне, путешествующие в Испанию. Покупки товаров в местных продуктовых магазинах вышли на первое место в Белоруссии, а походы в рестораны — в США. Траты на отели заняли первое место по тратам россиян по картам Visa в Австрии, Франции, Швейцарии, Таиланде, Германии, Италии и ОАЭ.

Третий год подряд самые большие объёмы трат россиян по картам Visa приходятся на Италию. В этом году за 10 дней январских праздников совокупный объем трат граждан России в этой стране составил $29 млн.

В десятку стран, где россияне потратили больше всего средств, в 2019 г. входят Италия, ОАЭ, Таиланд, США, Франция, Германия, Испания, Белоруссия, Австрия и Швейцария.

«В Белоруссии за период 1—10 января 2019 г. владельцы российских карт потратили больше всех иностранцев вместе взятых», — отмечает Visa.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» проанализировал праздничные покупки россиян.

Кроме того, жители России увеличили расходы на крупные покупки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами