Исследования и рейтинги
16 января 2019, 12:08 2080 просмотров

Romir: жители России увеличили расходы на крупные покупки

Расходы россиян на крупные покупки увеличились почти по всем категориям в прошлом году, свидетельствуют данные исследовательского холдинга Romir.

«За последний год россияне увеличили свои расходы практически во всех категориях. Исключением стала бытовая техника и электроника, которая уже третий год подряд демонстрирует отрицательную динамику — с 13% в 2016 до 7% в 2018. Вдвое — с 31% до 15% — сократилось число семей, которые не совершали никакие крупные траты за последнее полугодие», — говорится в сообщении холдинга.

По данным Romir, существеннее всего в 2018 году увеличилась доля жителей России, которые потратили крупную сумму на покупку одежды и обуви — с 30% до 51%. Доля россиян, серьезно потратившихся на медицинские услуги, за год выросла с 15% до 31%.

Около 21% жителей России в 2018 году потратили крупную сумму на отдых. Годом ранее этот показатель составлял 11%. Потратились на ремонт 13% россиян, что на 4% больше, чем в 2017 году. Доля россиян, которые приобрели новую мебель, в прошлом году выросла с 7% до 11%.

Число россиян, потратившихся на новые смартфоны, увеличилось за год с 9% до 15%. В ремонт автомобиля вложились 10% жителей России против 6% в 2017 году. При этом доля тех, кто приобрел новую машину, сократилось с 4% до 3%. Число россиян, серьезно потратившихся на ювелирные изделия, увеличилось с 1% до 3%.

В 2018 году россияне меньше тратили на развлечения (6% против 7%). Доля тех, кто вложился в образование, увеличилась с 8% до 9%. На покупку квартиры или дачи потратились те же 2% россиян, что и годом ранее.

Ранее Romir сообщил о росте расходов россиян.

Кроме того, согласно исследованиям холдинга, россияне не ждут роста благосостояния в ближайшие десять лет.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
154
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
210
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
473
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
414
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Romir: жители России увеличили расходы на крупные покупки

Расходы россиян на крупные покупки увеличились почти по всем категориям в прошлом году, свидетельствуют данные исследовательского холдинга Romir.

«За последний год россияне увеличили свои расходы практически во всех категориях. Исключением стала бытовая техника и электроника, которая уже третий год подряд демонстрирует отрицательную динамику — с 13% в 2016 до 7% в 2018. Вдвое — с 31% до 15% — сократилось число семей, которые не совершали никакие крупные траты за последнее полугодие», — говорится в сообщении холдинга.

По данным Romir, существеннее всего в 2018 году увеличилась доля жителей России, которые потратили крупную сумму на покупку одежды и обуви — с 30% до 51%. Доля россиян, серьезно потратившихся на медицинские услуги, за год выросла с 15% до 31%.

Около 21% жителей России в 2018 году потратили крупную сумму на отдых. Годом ранее этот показатель составлял 11%. Потратились на ремонт 13% россиян, что на 4% больше, чем в 2017 году. Доля россиян, которые приобрели новую мебель, в прошлом году выросла с 7% до 11%.

Число россиян, потратившихся на новые смартфоны, увеличилось за год с 9% до 15%. В ремонт автомобиля вложились 10% жителей России против 6% в 2017 году. При этом доля тех, кто приобрел новую машину, сократилось с 4% до 3%. Число россиян, серьезно потратившихся на ювелирные изделия, увеличилось с 1% до 3%.

В 2018 году россияне меньше тратили на развлечения (6% против 7%). Доля тех, кто вложился в образование, увеличилась с 8% до 9%. На покупку квартиры или дачи потратились те же 2% россиян, что и годом ранее.

Ранее Romir сообщил о росте расходов россиян.

Кроме того, согласно исследованиям холдинга, россияне не ждут роста благосостояния в ближайшие десять лет.

Retail.ru

исследование, покупателиRomir: жители России увеличили расходы на крупные покупки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-zhiteli-rossii-uvelichili-raskhody-na-krupnye-pokupki/2019-01-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052