Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 октября 2023, 12:38 3933 просмотра

«ВинЛаб»: с начала года трафик сети вырос на 24%

ГК Novabev Group опубликовала операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2023 года.

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

В третьем квартале общие отгрузки Novabev Group выросли на 7,3% и составили более 4,2 млн декалитров: продажи собственной продукции увеличились на 1,5%, а импортных марок на 33,7%. Всего за девять месяцев общие отгрузки превысили 11 млн декалитров, что на 1,2% меньше рекордной цифры прошлого года: собственные бренды показали замедление на 7,5%, а импортные — продемонстрировали двузначный рост 29,3%.

Без учета экспортных продаж рост к 2022 году составляет 1,3%. В отчете компании отмечается, что в 2023 году бренды из сегментов «премиум» и выше показали двузначные темпы роста, что позитивно сказалось на финансовых показателях группы. В России наиболее быстрорастущими марками среди СТМ  стали водки Beluga (+25,4%), Orthodox (+50,5%), «Белая Сова» (+39%), Parka (+25,6%), джин Green Baboon (+80%), а также игристое вино Tête de Cheval (+13,4%), а среди импортных брендов — ромы Barceló и Plantation, армянский коньяк «Ной».

По результатам финансовой отчетности за первое полугодие 2023 года, в сентябре собрание акционеров утвердило выплату промежуточных дивидендов в размере 320 рублей на одну акцию до налога, в общей сложности 3,65 млрд рублей, или 120% чистой прибыли по  МСФО за первое полугодие.

Что касается сети «ВинЛаб», то за с начала года объем продаж в магазинах сети увеличился на 33,3%, трафик вырос на 24%, а средний чек на 7,5%. Объем продаж по системе click & collect увеличился на 99,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля электронной коммерции в сети составляет 7,7% против 4,3% в прошлом году. Кроме того, к концу сентября сеть управляла 1 588 точками по всей России. Система лояльности сети охватывает более 6,5 млн клиентов, при этом уже 1,1 млн являются участниками и дисконтной, и бонусно-накопительной программ.

«ВинЛаб» запустил онлайн-сервис для корпоративных заказов

С начала 2023 года продажи «ВинЛаба» выросли на 33,5%

Логотип ВинЛаб

ВинЛаб

Сеть «ВинЛаб» — часть группы компаний Beluga Group — крупнейшей российской алкогольной ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВинЛаб»: с начала года трафик сети вырос на 24%

ГК Novabev Group опубликовала операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2023 года.

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

В третьем квартале общие отгрузки Novabev Group выросли на 7,3% и составили более 4,2 млн декалитров: продажи собственной продукции увеличились на 1,5%, а импортных марок на 33,7%. Всего за девять месяцев общие отгрузки превысили 11 млн декалитров, что на 1,2% меньше рекордной цифры прошлого года: собственные бренды показали замедление на 7,5%, а импортные — продемонстрировали двузначный рост 29,3%.

Без учета экспортных продаж рост к 2022 году составляет 1,3%. В отчете компании отмечается, что в 2023 году бренды из сегментов «премиум» и выше показали двузначные темпы роста, что позитивно сказалось на финансовых показателях группы. В России наиболее быстрорастущими марками среди СТМ  стали водки Beluga (+25,4%), Orthodox (+50,5%), «Белая Сова» (+39%), Parka (+25,6%), джин Green Baboon (+80%), а также игристое вино Tête de Cheval (+13,4%), а среди импортных брендов — ромы Barceló и Plantation, армянский коньяк «Ной».

По результатам финансовой отчетности за первое полугодие 2023 года, в сентябре собрание акционеров утвердило выплату промежуточных дивидендов в размере 320 рублей на одну акцию до налога, в общей сложности 3,65 млрд рублей, или 120% чистой прибыли по  МСФО за первое полугодие.

Что касается сети «ВинЛаб», то за с начала года объем продаж в магазинах сети увеличился на 33,3%, трафик вырос на 24%, а средний чек на 7,5%. Объем продаж по системе click & collect увеличился на 99,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля электронной коммерции в сети составляет 7,7% против 4,3% в прошлом году. Кроме того, к концу сентября сеть управляла 1 588 точками по всей России. Система лояльности сети охватывает более 6,5 млн клиентов, при этом уже 1,1 млн являются участниками и дисконтной, и бонусно-накопительной программ.

«ВинЛаб» запустил онлайн-сервис для корпоративных заказов

С начала 2023 года продажи «ВинЛаба» выросли на 33,5%

ВинЛаб, Novabev Group, алкоголь, исследование«ВинЛаб»: с начала года трафик сети вырос на 24%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vinlab-s-nachala-goda-trafik-seti-vyros-na-24/2023-10-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052