E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 января 2022, 11:04 19839 просмотров

«ВинЛаб» и Wildberries заключили партнерство

Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб» (принадлежит Beluga Group) совместно с крупнейшим интернет-магазином в России Wildberries запустили проект по продаже алкогольных напитков по системе click & collect в Москве.

Фото: «ВинЛаб»

Источник: «ВинЛаб»

По  задумке компаний — покупатель может выбрать любимые бренды на Wildberries, оформить предзаказ и забрать его в одном из магазинов сети «ВинЛаб». На Wildberries представлен ассортимент, состоящий из более 1 000 позиций тихих и игристых вин, пива, крепкого алкоголя и других напитков.

Совместный проект с крупнейшим маркетплейсом страны позволит торговой сети укрепить позиции в электронной коммерции, одном из приоритетных направлений стратегии Beluga Group, сделав доступным для потребителей еще один канал покупки, а для Wildberries — открыть новый сегмент клиентов.

Напомним, что ассортимент «ВинЛаб» уже представлен на витрине «СберМегаМаркет», планируется расширение представленности сети на других крупнейших маркетплейсах страны.

Ранее в России открылся 1000 магазин «ВинЛаб».

Кроме того, Wildberries запустил продажи в Великобритании.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет. География присутств...

Подробнее о компании
Логотип ВинЛаб

ВинЛаб

Сеть «ВинЛаб» — часть группы компаний Beluga Group — крупнейшей российской алкогольной ...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб» (принадлежит Beluga Group) совместно с крупнейшим интернет-магазином в России Wildberries запустили проект по продаже алкогольных напитков по системе click & collect в Москве.

Фото: «ВинЛаб»

Источник: «ВинЛаб»

По  задумке компаний — покупатель может выбрать любимые бренды на Wildberries, оформить предзаказ и забрать его в одном из магазинов сети «ВинЛаб». На Wildberries представлен ассортимент, состоящий из более 1 000 позиций тихих и игристых вин, пива, крепкого алкоголя и других напитков.

Совместный проект с крупнейшим маркетплейсом страны позволит торговой сети укрепить позиции в электронной коммерции, одном из приоритетных направлений стратегии Beluga Group, сделав доступным для потребителей еще один канал покупки, а для Wildberries — открыть новый сегмент клиентов.

Напомним, что ассортимент «ВинЛаб» уже представлен на витрине «СберМегаМаркет», планируется расширение представленности сети на других крупнейших маркетплейсах страны.

Ранее в России открылся 1000 магазин «ВинЛаб».

Кроме того, Wildberries запустил продажи в Великобритании.

Retail.ru

«ВинЛаб» и Wildberries заключили партнерство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«ВинЛаб» и Wildberries заключили партнерство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vinlab-i-wildberries-zaklyuchili-partnerstvo-19-yanvarya-2022-212873/2022-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052